Лучший педагог года Итоги 2024

Конспект занятия «Овощи» для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки ребенка

Лидия Фролова
Конспект занятия «Овощи» для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Познакомить детей с овощами;

2. Развивать пассивный и активный словарь по теме «Овощи»;

3. Продолжать учить детей различать и называть цвета (красный, зеленый, понятия «один-много», «большой-маленький»;

4. Развивать память, чувство ритма, мелкую моторику кистей рук, координацию движений;

5. Учить детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию;

6. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.

Оборудование:

Муляжи овощей. Чудесный мешочек;

Игрушка Заяц;

Картонные силуэты моркови, огурцов, помидоров, банок;

Темочки:

Лопатки, леечки, грабли, посуда кукольная: кастрюли, тарелки, ложки, ножи;

Пластиковые овощи из двух половинок, скрепленных липучкой;

Аудиозапись: песня «Веселый огород», «Урожай»;

Горох, пластилин зеленого цвета, соленое тесто.

Ход занятия:

Приветствие «Здравствуйте!» (под музыку)

Здравствуйте, ладошки, (вытягивают руки, поворачивают ладошки вверх – вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (слегка пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (слегка пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, малышки! (протянуть ручки вперёд)

Всем Привет! (помахать рукой над головой)

Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»

Вот у меня мешочек. Не простой, а чудесный. В него руку опускайте и что-то доставайте.

Игра «Покорми зайчат»

Возьмите свои овощи, положите на тарелочку и покормите зайчат.

Танец листочков «Покачайся надо мной»

1. Покачайся надо мной

Мой листочек золотой. – качают листочками над головой

Листики дубовые, — кружатся на шаге

Листики кленовые

2. Мы за листиком сидим

Из-за листика глядим. – приседают, прячутся за листики:

Листики дубовые, — встают, кружатся на шаге

Листики кленовые

3. Вдруг веселый ветерок

Хочет вырвать мой листок — быстро потряхивают листочками

Листики дубовые, — кружатся на шаге

Листики кленовые

4. Мы листочек не дадим.

Пригодится нам самим – прячут листочки за спину, выполняют повороты корпусом вправо-влево

Листики дубовые, — кружатся на шаге

Листики кленовые.

Дидактическая игра «Что съел зайка?»

Вот у зайки капуста и морковка. (Прячется морковка). Что съел зайка? Зайка съел морковку. Что осталось? Осталась капуста. Какого цвета капуста? Зеленого.

Пальчиковая игра «Овощи»

У девочки Ариночки Каждый родитель называет имя своего ребенка

Овощи в корзиночке. Сложить ладони «корзиночкой»

Вот пузатый кабачок Сгибать пальчики, начиная с большого

Положила на бочок,

Перец и морковку

уложила ловко.

Помидор и огурец.

Вот Арина — молодец. Показать большой палец.

Упражнение «Переложи горох»

Зайчик снова проголодался. Давайте накормим его горохом. Берите горох ложечкой из кастрюли и перекладывайте в тарелку.

Лепка «Овощи»

Ребята, я предлагаю вырастить угощенья для нашего Зайчика - морковь и капусту из пластилина. Отрывайте маленькие кусочки зеленого пластилина, прикладывайте к земле и прижимайте сверху пальчиком, - получается капуста. Затем отрывайте маленькие кусочки красного (оранжевого) пластилина, прикладывайте к земле, прижимайте сверху пальчиком и вытягивайте наверх, чтобы получилась морковь.

Пальчиковая гимнастика «Кап-кап»

Кап-кап! (Раскрываем одну ладонь, подушечками пальцев другой руки постукиваем по ней, имитируя дождевые капли)

Кап-кап!

Мокрые дорожки. (показываем руками на пол)

Нам нельзя идти гулять – (грозим указательным пальчиком)

Мы промочим ножки. (топаем)

Упражнение «Выросла капуста»

Сначала посадили в землю маленькое зернышко. (Дети садятся на корточки)

Солнышко капусту согревало, дождик поливал, и капуста выросла. (Дети встают на ножки)

Выросли у капусты листья большие. (Развести руки в стороны)

Пора срывать капусту (Родители обнимают детей и берут на руки — срывают капусту с грядки).

Психолог и музыкальный руководитель прощаются со всеми до следующей встречи.

Целый час мы занимались,

И немного баловались.

А теперь пришла пора,

До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

Центр игровой поддержки ребенка (Ципр) "Цент игровой поддержки ребенка" (ЦИПР) Старший воспитатель Ситкина С. А. МКДОУ Д/С «Теремок» с. Шилыково Лежневского муниципального района.

Игровой практикум для родителей «Сенсороное развитие детей раннего возраста» Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей раннего возраста. Задачи: познакомить родителей с дидактическими.

Использование игровой технологии в процессе музыкального развития для детей раннего возраста с синдромом Дауна Использование игровой технологии в процессе музыкального развития для детей раннего возраста с синдромом Дауна. уна[/b] Перспективы развития.

Конспект индивидуального занятия для ребенка раннего возраста с Зпрр с аутистическими чертами развития Конспект индивидуального занятия для ребенка раннего возраста с ЗПРР с аутистическими чертами развития. Живаева О. А. Цели и задачи: закрепить.

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игровой технологии для детей раннего возраста «В гости к зайчатам» Цель: Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. Задачи: Образовательные: Формировать умение.

«Космос». Конспект занятия по ФЭМП для детей, не посещающих ДОО (старшая группа) Конспект занятия по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей, не посещающих ДОО в старшей группе. Тема: «Космос». Цель: Расширить.

Лэпбук «Овощи и фрукты полезные продукты» для детей раннего возрастаЛэпбук «Овощи и фрукты полезные продукты» для детей раннего возраста Самой актуальной проблемой современного общества является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровый образ жизни немыслим без разнообразного.

Проектирование игровой деятельности для поддержки и инициативы детей дошкольного возраста Актуальность поддержки детской инициативы В нашем обществе в целом и в системе воспитания в частности, к сожалению, сложилась установка,.

Сценарий новогоднего праздника для детей 2–3 лет, посещающих групповые занятия отделения раннего вмешательства (Под музыку «Новогодняя песня» в зал входят родители с детьми) Ведущая: Здравствуйте ребята! Здравствуйте мамы и папы! Нам праздник весёлый.

Фотоотчет о выпускном в Центре игровой поддержки ребенкаФотоотчет о выпускном в Центре игровой поддержки ребенка Вот и прошел целый год совместной деятельности в центре игровой поддержки ребенка, год радости педагогов, родителей и детишек, посещавших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Овощи» для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки ребенка
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 13:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Овощи» для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Фролова (УИ 1535840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД