Лидия Фролова
Конспект занятия «Зайка-побегайка» для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• создать благоприятную психологическую обстановку в группе;
• привлекать родителей к совместной деятельности с детьми в период адаптации к ДОУ;
• пробуждать интерес ребенка к жизни детского сада;
• учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии;
• развитие умения ориентироваться в пространстве.
Материалы:
игрушечный Зайка;
обручи;
разноцветные кубики;
дуги;
картон (на каждого ребенка);
готовые шаблоны моркови и ботвы, вырезанные из цветной бумаги;
клей-карандаш или ПВА.
Публикация «Конспект занятия „Зайка-побегайка“ для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки ребенка» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Ход занятия
Приветствие «Здравствуйте!» (под музыку)
Здравствуйте, ладошки, (вытягивают руки, поворачивают ладошки вверх – вниз)
Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ! (топать)
Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (слегка пошлёпать себя по щёчкам)
Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)
Плюх-плюх-плюх! (слегка пошлёпать себя по щёчкам)
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами) Здравствуйте, зубки,
Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками) Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)
Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)
Здравствуйте, малышки! (протянуть ручки вперёд)
Всем Привет! (помахать рукой над головой)
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, детишки. Ребята, посмотрите, кто к нам на занятие пришел в гости. Давайте поздороваемся и познакомимся с нашим гостем. (Зайка подходит к каждому ребенку, знакомится, дети рассматривают игрушечного Зайку, пытаются погладить).
– А сейчас мы с вами покажем как Зайка умывается
Серый зайка умывается, Имитация умывания
Видно, в гости собирается,
Вымыл носик, вымыл хвостик, Имитация мытья носика, хвостика, уха
Вымыл ухо, вытер сухо.
Серый зайка умывается, Имитация умывания
Видно, в гости собирается.
Игра «Зайчики в домике»
Для игры необходимы обручи, количество соответствует количеству детей. Обручи раскладываются на полу. Зайчики – дети, серый волк – взрослый (психолог) с игрушечным волком. Обручи – домики зайчат. Зайчики веселятся, прыгают и бегают по залу. Музыкальный руководитель говорит: «Серый волк! Волк выходи на охоту!» Все зайчики разбегаются, стараются быстрее попасть каждый в свой домик.
Игра повторяется 2 – 3 раза
Пальчиковая гимнастика «Солнечный зайчик»
Зайчик прыгал по стене,
Не давал покоя мне.
Заяц шустрый, озорной,
Поиграть хотел со мной.
Только я окно открыл,
А его и след простыл.
Психолог: Посмотрите сколько разноцветных кубиков у нас. А ребятки, маленькие зайчатки хотят с ними поиграть?
Игра «Разноцветные кубики»
Веселятся зайки, Дети достают кубики и кидают их.
Зайки-побегайки.
В кубики играют
Далеко кидают.
Прекращайте, зайчики, Дети собирают кубики в корзину
Кубики кидать.
Лучше помогайте
Нам их собирать.
Игра сопровождается 2-3 повторами речитатива.
Музыкальный руководитель: Ребятки, а сейчас зайка устал и хочет отдохнуть в своей норке (стоят дуги, дети пытаются пролезть под дугой)
Аппликация «Морковка для зайчика»
Психолог читает стихотворение «Морковка для зайчика» (автор: Корчагина И. В.)
Угостим мы зайчика
Спелою морковкой!
Для него мы сделаем
Морковку очень ловко!
Дети берут готовые шаблоны моркови и ботвы, слегка намазывают их клеем и наклеивают на лист картона.
Молодцы! А теперь давайте положим морковки на тарелочку и угостим нашего зайку – «Зайка, угощайся вкусной морковкой, которую сделали для тебя наши дети!»
Зайка - побегайка, тебе понравились наши морковки? Ребята, Зайка говорит «спасибо» за очень вкусную морковку!
А сейчас мы с вами разомнем наши пальчики
Пальчиковая гимнастика «Жили-были зайки»
Жили-были зайчики (три пальца в кулак, указательный и средний-ушки)
На лесной опушке. (хлопают в ладоши)
Жили-были зайчики (показывают ушки)
В беленькой избушке. (показываем домик)
Мыли свои ушки, (трут ушки)
Мыли свои лапочки, (ладони моем)
Наряжались зайчики, (движения сверху-вниз по туловищу)
Надевали тапочки. (показывают)
Психолог и музыкальный руководитель прощаются со всеми до следующей встречи.
Целый час мы занимались,
И немного баловались.
А теперь пришла пора,
До свиданья, детвора!