Гуннат Амирханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Программные задачи: продолжить знакомство с творчеством В. П. Катаева на примере сказки «Цветик-семицветик»; продолжить работу... |
Педагогический проект на тему: «Сказка как средство приобщения дошкольников к художественной литературе» Творческий, краткосрочный ( 2 месяца) Разработчик: Жуйкова Ольга Александровна «Детство - это особый период в жизни человека, который нужно прожить... |
Программное содержание. Познакомить детей с одним из разделов русского фольклора: «загадки, пословицы, поговорки». Учить детей понимать смысл загадок, пословиц и поговорок. Заучить некоторые из предложенных. Развивать логическое мышление детей и речь.... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Кравцова Ольга Михайловна Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение рассказа С. Вангели «Подснежники» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Творческая деятельность». Виды детской... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Алексеевка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области Развлечение «Улыбка и смех – это для всех» по произведениям Николая Носова в подготовительной... |
Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Цель: развитие речевых навыков детей через театрализованную деятельность. Задачи: • вспомнить с детьми... |
В методике развития речи принято выделять две формы ознакомления с художественной литературой в детском саду: 1) чтение и рассказывание художественной литературы ( пересказ) 2) заучивание стихотворений 1 . Методика по заучиванию стихотворений ( по методике А.... |
Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу». Задачи: Обучающая: • Познакомить детей со сказкой Сутеева В. Г. «Кто сказал «мяу»? ». • Формировать умение понимать смысл произведения. Развивающие:... |
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ «Хлеб — всему голова». Задачи. Образовательные. Закрепить представления детей о выращивании хлеба, о том, что хлеб — это один из главных продуктов питания в России, его трудно вырастить. Знакомить с пословицами и поговорками, с... |
Цель данного мероприятия:обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях, развивать умение отгадывать загадки, развивать артистические... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День пожилых людей»
23 января 2025 в 21:33
Методический универсальный материал: «Занимательные...
23 января 2025 в 21:32
Статья «Константин Дмитриевич Ушинский — великий педагог»
23 января 2025 в 21:32
Народная игрушка «Матрешка»
23 января 2025 в 21:32
Сценарий праздника 8 марта для младшей группы
23 января 2025 в 21:30