![]() | Новикова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Непосредственно - образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков Ж и Ш» Программные задачи: Закреплять правильное произношение звуков [Ш], [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; Учить детей различать эти... |
Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Автоматизация звука «Р». Цель занятия: автоматизация звука «Р» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема занятия: Звук [л`]. Продолжительность: 15 минут. Тип занятия: занятие по закреплению пройденного материала. Цель занятия: автоматизировать произношение звука [л`] в связной речи. Оборудование: 1.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и характеристика звука «М». Выделение первого и последнего согласного звука «М» в словах. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ.... |
![]() |
Задачи: 1. способствовать созданию условий для профессионального развития педагога, в ходе которого приобретается опыт по формированию речевых упражнений для нормального речевого развития детей старшего дошкольного возраста; 2. способствовать формированию... |
Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука. Для того чтобы звук автоматизировать его прежде необходимо научиться произносить изолировано, то есть отдельно от других звуков. Как только... |
Светлана Шурыгина Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М» Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и... |
Конспект группового занятия по звуковой культуре речи с детьми старшего возраста в группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков «С» и «Ш» Бояринцева Надежда Валерьевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7»Огонек», Россия,... |
Послушай рассказ: Летят жуки и жужжат: ж-ж-ж. Как они жужжат? Устали жуки и сели отдохнуть на листочки. Отдохнули и полетели в лес и запели свою песенку сначала громко, а потом все тише и тише. Давай поиграем – споем песенку жуков. Жуки летят из леса. Они жужжат... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по ФЭМП средняя группа «Геометрические фигуры....
12 марта 2025 в 18:06
Консультация для педагогов: «Мнемотехника и моделирование...
12 марта 2025 в 18:04
«Путешествие в лес». Конспект занятия во второй младшей...
12 марта 2025 в 17:58
Конспект ОД «Загадки лесной опушки» для дошкольников
12 марта 2025 в 17:54
«В поисках клада». Сценарий занятия с использованием...
12 марта 2025 в 17:52