Емельянова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, поделки. Конспекты занятий
Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: - познакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник... |
Конспект занятия в старшей группе по рисованию Тема: «Рисование по замыслу» Цели. Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить... |
Задачи: 1. Продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности. 2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками; через овладение более... |
ИЗО, поделки. Конспекты занятий
Задачи: способствовать развитию умений создавать сюжетные композиции, определенные сюжетом игры «Медведь и пчелы», побуждать детей использовать разнообразные приемы... |
Живопись тингатинга появилась в Танзании 60-х годах ХХ века, название получила по имени основателя направления – Эдуардо Саиди Тингатинга. Первые картины рисовались... |
Конспект нетрадиционного занятия по ИЗО в старшей группе «Платье для Весны» Задачи: учить приемам работы ватными палочками, уметь рисовать знакомые узоры по памяти ( точки, кружочки. Цель: закреплять и совершенствовать навыки нетрадиционной техники рисования... |
Тенденция современного дошкольного образования -это переход от ценностей обучения к ценностям развития. Поэтому педагог дошкольного образования должен с одной стороны... |
Детство – начальный этап становления человеческой личности. Педагогический процесс занятиями творческой деятельности строится на основе дифференцированного подхода,... |
Задачи 1. Познакомить детей с приемом рисования красками- примакиванием. 2. учить правильно держать кисть, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки, изображать листья, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. 3. Развивать эстетическое... |
Послушайте загадку: Хорошо гулять в лесу! ( Н. Френкель) Тихо. Утро раннее. Чудо-песенка звенит на лесной проталине. Чей-то нежный голосок Еле-еле слышен - Кто, расправив лепестки, Из-под снега вышел? Воспитатель: Правильно, это подснежник. А о каком цветке... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как правильно начинать учить...
3 февраля 2025 в 09:00
«Матрешка». Открытое занятие в младшей группе
3 февраля 2025 в 09:00
«Свойства материалов — ткань, стекло, дерево, резина»....
3 февраля 2025 в 08:55
«Одень снеговика». Конспект занятия в форме игры о...
3 февраля 2025 в 08:54
Консультация для родителей «Техника безопасности во время...
3 февраля 2025 в 08:54