Ирина Лиценберг. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Программное содержание: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела ( овальная, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления. -... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОФИЛАКТИКЕ ДИСГРАФИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР На современном этапе развития педагогической науки особую важность приобрела идея гуманизации образования. Содержание образовательных программ обязательно должно быть... |
Уважаемые коллеги и родители, я хочу поделиться с Вами конспектом занятия из моей копилки. В моей практике есть дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР. Сложность работы с не говорящими детьми заключается в том, что речь они заменяют на жесты или слова-заменители, у... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Свою работу по теме: “Музыкальное воспитание детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи” строила исходя из коррекционно- развивающего направления детского сада –“ Коррекция речи детей имеющих речевые нарушения”. Музыкальное развитие... |
Цель: повысить свой профессиональный уровень по развитию связной речи детей методом мнемотехники. Задачи: расширять знания в области развития связной речи детей методом мнемотехники сбор материалов по работе в педагогической деятельности с использованием метода... |
Светлана Шурыгина Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М» Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и... |
Одной из главных задач на 2013-2014 учебный год является отработка модели взаимодействия специалистов с воспитателями для осуществления комплексного речевого развития детей. Дошкольник познает мир, осваивает речь, пространственно-временные связи предметов и явлений... |
Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и характеристика звука «М». Выделение первого и последнего согласного звука «М» в словах. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ.... |
Тема : « Дикие лесные животные их детеныши» Цель: способствовать расширению, активизации и обобщению словаря детей ( названиями диких животных наших лесов и их детенышей, их жилищ; названиями способов передвижения; повадками и внешним видом; образе жизни. Задачи: -... |
Важной коррекционной задачей в группе с общим недоразвитием речи является развитие памяти и внимания. Эти процессы теснейшим образом связаны с речью. Если у ребенка нарушено внимание, то восприятие речи не может происходить в общем объеме. Исследования показали, что... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем комнатным цветам». Конспект занятия в младшей...
21 декабря 2024 в 13:49
Сценарий музыкального занятия в первой младшей группе
21 декабря 2024 в 13:43
«Танцующий снеговик». Мастер-класс поделки из бумажных...
21 декабря 2024 в 13:27
Конспект совместной деятельности педагогов и детей...
21 декабря 2024 в 13:27
Консультация для родителей «Занятия для развития...
21 декабря 2024 в 13:20