Неверт Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: формирование окружающего мира, уточнение и закрепление обобщающего положительного отношения к природе, через взаимодействие с объектами понятия «Ягоды». Задачи: Образовательные: Закрепление представ¬лений о лесных ягодах. Умения образовывать слова... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт «Постигаем тайны восточной головоломки» в... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК – ОСОБАЯ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ОБЩЕСТВА Широта ума, сила воображения и активность души - вот что такое гений Дидро Д. Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Общение – одно из основных условий развития ребенка, важнейший фактор формирования его личности, ведущий вид человеческой деятельности, направленный на познание и оценку самого себя посредством других людей. Развитие... |
Подвижные игры как средство профилактики нарушений речи Наряду с первоочередной задачей дошкольных учреждений ( охрана и укрепление здоровья детей, общей основой воспитания и обучения детей в детском саду является овладение ими речью. Овладение родным языком как... |
. рр, дизартрия Содержание I. Целевой раздел 3 1. 1. Пояснительная записка 3 1. 1. 1. Значимые для реализации адаптированной образовательной программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития ребёнка с ОВЗ 3 1. 1. 2. Цели и задачи реализации... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» МБДОУ № 15 «Ромашка» Мастер-класс для педагогов на тему:... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы для Ф. И. ( группа компенсирующей направленности) Срок реализации 01. 09. 2018 – 31. 05. 2019 г. Разработана:... |
Тематический проект в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Посуда» Тип проекта: познавательно — исследовательский, творческий, краткосрочный. Сроки реализации: 2 недели ( 29 января – 9 февраля) Участники проекта: учитель-логопед, воспитатели,... |
Нормативная документация Постановление Правительства РФ от 12. 09. 2008 №666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении». Приказ Министерства образования и науки РФ от 07. 06. 2013г №ИР – 535/07 «О коррекционном и инклюзивном... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кокой руководитель нужен современной школе
23 ноября 2024 в 10:19
Мастер класс «Открытка для мамочки» по изготовлению открытки
23 ноября 2024 в 10:15
Формирование навыков техники чтения обучающихся на...
23 ноября 2024 в 10:12
Консультация для родителей «Нужен ли телефон дошкольнику?»
23 ноября 2024 в 10:03
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03