![]() | Галеева Лия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: Подготовительная Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: Закрепить знания детей о жизни диких животных. Развивать связную речь, зрительное внимание, логическое мышление, координацию речи с движением ловкости.... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые технологии: ИКТ. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи:... |
Конспект открытого занятия для детей старшей группы «Как дикие животные готовятся к зиме» Программное содержание: Обучающие задачи: закреплять обобщающее понятие «дикие животные»; учить отгадывать описательные загадки о диких животных; расширять представления детей о... |
Животные. В мире животных
![]() |
![]() |
Технологическая карта Дата проведения: Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема: "Составление рассказа из личного опыта «Домашние животные в нашей семье» Цель: Закреплять знания правил безопасного поведения с незнакомыми... |
Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: Закрепление знаний о домашних животных . Задачи: Закреплять знания детей о домашних животных. Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие. Продолжать расширять и активизировать... |
Составила воспитатель: Кириллова Наталья Владимировна Ход занятия: Дети сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке, которая живет в деревне. -«Как же можно добраться до деревни? ( ………) Сейчас я вам предлагаю отправиться на волшебном автобусе. Пристегнем ремни.... |
Цель: закрепление и расширение знаний детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: Образовательные Продолжать знакомить детей с характерными признаками домашних животных. Закреплять знания о детенышах домашних животных. Обучать называть и сравнивать животных... |
Интеграция НООД по областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». 1. Цели: Коррекционно-образовательные: -уточнить и активизировать словарь детей по теме... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весёлая Масленица». Развлечение в первой младшей группе
1 марта 2025 в 14:09
Новогоднее оформление территории детского сада
1 марта 2025 в 13:59
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 13:58
Конспект развивающей дидактической игры «Весёлое,...
1 марта 2025 в 13:52
Фотоотчет о мероприятиях «Масленица» в младшей группе
1 марта 2025 в 13:50