Вася Петров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Слог. Слоговая структура речи
Занятия по коррекции слоговой структуры слов требуют использования достаточного большого количества лексического материала. Логопедами Е. С. Большаковой, Т. А. Ткаченко за основу коррекции слоговой структуры слов взят принцип системного подхода в подборе речевого... |
Урок «Альтернативное чтение» Тема: Чтение слогов и слов с буквой Ц, ц. Цель: формировать навыки правильного чтения слогов и слов. Задачи: Образовательные: 1) Учить читать слоги, слова с буквой Ц, ц. 2) Учить определять место звука в слове. 3) Формировать умение... |
Данная программа разделена на периоды обучения. 1 период обучения ( сентябрь, октябрь, ноябрь. Фронтальные занятия по формированию лексико-грамматических средств языка, развитие связной речи проводились 3 раза в неделю, индивидуальные занятия – ежедневно.... |
Слог. Слоговая структура речи
Придумала для своей группы интересный вариант запоминания слогов – слоговое лото. Цель: развивать внимание, учиться подбирать слоги к картинке, совершенствование... |
Многофункциональное авторское пособие «Слоговое солнышко» автор Федорова Н. С. Это пособие предназначено для: - формирования навыка деления слов на слоги, развитие... |
Тема: «Деление слов на слоги» Цель: формировать умения делить слова на слоги, анализировать модели слов, находить слова по данным моделям. Планируемые результаты: Предметные: 1) формировать и закреплять знания учащихся о переносе слов; 2) анализировать слоговые... |
Если медленно продиктовать слово, можно заметить, звуки в нём объединяются в слоги, при этом «главным» в каждом слоге становится гласный звук. Каждый слог произносится на одном выдохе, одним толчком воздуха: [слу́|ч’ ай]; [ла́м|па]. В слове... |
Дидактические игры по формированию слоговой структуры слова Цели: • Определение наличия или отсутствия ритмического и структурного искажения в слове, воспринимаемом на слух; • Угадывание нормативного слова, содержащегося в квазислове; • Прогнозирование финального и... |
Цель: Закрепление навыков слогового анализа и синтеза через двигательную активность. Задачи: Повышение мотивации детей к закреплению полученных навыков. Стимулирование... |
В соответствии с принципами психолого- педагогической классификации речевых нарушений выделена категория детей с такими нарушениями, как общее недоразвитие речи ( ОНР) при котором отмечается недостаточная сформированность всех языковых структур. Речь страдает как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия рисование по памяти «Для чего нужны волки...
30 ноября 2024 в 12:37
Проект «Великие люди России: Михаил кутузов»
30 ноября 2024 в 12:34
«Экомода» Костюм из бросового материала
30 ноября 2024 в 12:34
Финансовая грамотность в старшей группе «Монетный двор»
30 ноября 2024 в 12:30
Сборник сказок для детей старшего дошкольного возраста....
30 ноября 2024 в 12:27