Татьяна Русинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Планы
Тема: «Зайчик потерялся» Цель: Обыгрывание сказки «Теремок» через технологию «Рассказы в рисунках». Задачи: Обучающие Учить детей понимать сказку, самостоятельно ее воспроизводить. Учить изготавливать предмет-заместитель персонажа сказки. Развивающие... |
Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог и монолог. Предварительная работа: чтение русских народных сказок. Оборудование: тексты произведений, содержащие... |
Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга ( описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике ( название, внешние признаки, целевое назначение, функции. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением транспорта,... |
Развитие речи. Планы
Сентябрь. 1 «Надо ли учиться говорить». Тема: «Зачем нам говорить». Задачи: помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи Звуковая культура речи: Задачи: звуки «с», «сь». Объяснить детям артикуляцию звука «с», поупражнять в... |
Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Сентябрь Тема недели. Развитие речи. Тема и цель НОД Методическая литература ( Ф. И. О автора, название книги, номер страницы) День Знаний. 1 неделя: Тема «Подготовишки»... |
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе. Образовательная область «Речевое развитие» - Развитие речи СЕНТЯБРЬ Дата Тема Цель Источник 05. 09 Мы – воспитанники старшей группы. Дать детям возможность испытать гордость от... |
Перспективный план по речевому развитию в средней группе. Сентябрь. Неделя Тема Программное содержание Литература 1 Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить? » Помочь детям понять , что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. В. В. Гербова... |
Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением; закреплять умение согласовывать числительное с существительным. Предварительная работа: артикуляционная... |
Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых числительных с существительными, в образовании слов; знакомить со словообразованием сложных слов. Предварительная... |
Месяц/ неделя Тема, литература Программное содержание Методы и приемы Материалы и оборудование Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями Сентябрь 1 «Мы воспитанники старшей группы» №3 Стр. 30... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятие посвещеной акции Ленточка Ленинградской...
22 января 2025 в 16:53
Занятие во второй младшей группе на тему: «Зима прекрасная...
22 января 2025 в 16:52
Художественно-эстетическое развитие, занятие по лепке Ёжик
22 января 2025 в 16:52
Паспорт уголка театрализованной деятельности для детей от 2...
22 января 2025 в 16:47
Формирование основных видов движений у детей раннего...
22 января 2025 в 16:46