Логинова Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе. Тема: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Цель: используя математические задания и приёмы, помочь главной героине сказки «Гуси-лебеди» Машеньке отыскать братца Ванечку.... |
Составила: воспитатель Данилова Е. Н. Программное содержание: -выявить полученные знания, представления, которые получили дети в течении учебного года; -закрепить с детьми количественный, порядковый и обратный счет в пределах 10 -закрепить знания о геометрических... |
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители. Руководитель проекта воспитатель: Смольянинова Вера Константиновна ЦЕЛИ ПРОЕКТА: - Развитие сенсорного опыта; - Развитие таких познавательных процессов как, восприятие, внимание, память, логическое... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поможем зайке». Князева Светлана Валентиновна Программное содержание Познакомить с треугольником: побуждать различать и называть фигуру. Закреплять навыки сравнения... |
Ход занятия: - Ребята, к нам сегодня пришли гости, поздоровайтесь с ними ( дети здороваются с гостями: «Менд, Доброе утро, Здравствуйте, Хэллоу, Мы рады вас видеть. - А теперь подойдите ко мне, сделайте небольшой круг. Вы знаете у меня сегодня хорошее настроение, и... |
Консультация для родителей «Занимательная математика» Во все времена родителей и педагогов волновал вопрос , как обеспечить полноценное развитие ребенка, как подготовить малыша к успешному обучению в школе. Среди множества учебных предметов математика занимает... |
Программное содержание: 1) Учить детей различать геометрические фигуры по цвету, форме, величине. 2) Закрепить состав числа 5 из единиц. 3) Закрепить у детей умение измерять предметы меркой. Ход занятия. Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами проведём экскурсию... |
Цель: Продолжать учить, решать задачи и примеры; уметь ориентироваться в пространстве. Уточнить представление о геометрических фигурах. Закрепить знания детей о цифрах. Учить детей отвечать на вопросы, правильно беря дыхание и при преговаривании слов правильно... |
Цель: Закрепить представления детей об основном правиле счёта: считать предметы можно в любом направлении, но нельзя пропустить ни один предмет и ни один сосчитать дважды, уточнить представление о том, что число предметов не зависит от их расположения и размеров,... |
Ход занятий: - Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, они хотят посмотреть, как мы готовы к школе. Давайте поздороваемся с нашими гостями ( дети здороваются. - Занятие наше начинается и вначале давайте вспомним правила красивой ( ответы детей. - Дети,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36
Исследовательский проект «Ценность хлеба» в...
29 ноября 2024 в 19:35