Елена Бородина
Открытое занятие по математике для студентов педагогического колледжа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить представления детей об основном правиле счё та: считать предметы можно в любом направлении, но нельзя пропустить ни один предмет и ни один сосчитать дважды, уточнить представление о том, что число предметов не зависит от их расположения и размеров, упражнять в сравнении предметов по ширине.
Ход занятия.
Ребята к нам в группу пришли сегодня гости, давайте их поприветствуем (Здравствуйте, доброе утро, Мендут, можно помахать). Давайте улыбнёмся им и друг другу и пожелаем всем всего хорошего.
Здравствуй небо (поднять руки вверх)
Здравствуй солнце (нарисовать круг в воздухе)
Публикация «Открытое занятие по математике для студентов педагогического колледжа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Профессиональное педагогическое образование, студенты
- Темочки
Здравствуй земля (присесть и коснуться пола руками)
Здравствуй планета Земля (руки вверх)
Здравствуй наша большая семья (встать в круг и взяться за руки
Ребята, давайте вспомним, как должны отвечать на вопросы (ответы детей). Правильно полными предложениями и следить за звуками.
Игры с мячом 1) «Времена года»(на русском и калмыцком языках).
2) «Части суток»
Молодцы, ребята, справились с правилами игры.
Сейчас на место сядет тот у кого зелёная футболка, у кого синие шорты и т. д. (большие шаги, маленькие шаги, прыжки на 2-х ногах).
1)Ребята посмотрите что это? Правильно игрушки. А скажите игрушек много или мало. А как узнать сколько их? (ответы детей)
Правильно, их нужно сосчитать. (Считаем хором на русском и калмыцком языках, и индивидуально слева направо, справа налево, по кругу).
Вывод: можно считать в любом направлении, кол-во предметов не меняется. Предложить детям посчитать предметы через один, или один предмет два раза.
Вывод: чтобы узнать правильно кол-во предметов, нужно считать предметы не через один, и не один и тот же предмет.
2) Положите на карточку 5 красных квадратов, а под квадратом положите 4 красных круга, чего больше, чего меньше. Что нужно сделать, чтобы квадратов и кругов стало по 5 (ответы детей).
Правильно, кругов 5, квадратов 5. Значит их по сколько? (ответы детей). По ровну или одинаковое кол-во.
Физминутка:
Вы должны наклонится столько раз, сколько раз я хлопну в ладоши.
Сколько раз отстучу на барабане, столько раз поднимите руки.
Сколько раз топну ногой, столько раз присядьте.
Сколько раз ударю по бубну, столько раз прыгните на 2-х ногах.
3) Работа на местах в рабочих тетрадях.
Наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним что мы делали на занятие, что вам понравилось? Молодцы, все справились.
Конец занятия.