Школьные Новости. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты по развитию речи
Конспект ОИС по развитию речи «Встреча с весной» Цель. Расширять и закреплять представления детей о характерных признаках весны, способствовать умению называть эти признаки. Обогащать представления детей о природе. Формировать умение составлять описательный рассказ о... |
Программное содержание: - Актуализация и активизация словаря по теме «Весна». Совершенствовать грамматический строй речи ( образование и употребление существительных в разных падежах, подбор признаков к предметам и явлениям. - Совершенствовать навык работы с... |
Подготовила и провела воспитатель Демьянова Елена Викторовна, Челябинская область, г. Златоуст, МАДОУ-Детский сад № 62. Интеграция: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное», «художественно-эстетическое». Задачи: - уточнить артикуляцию звука «Ж»; -... |
Весна. Конспекты по развитию речи
Программное содержание: Закреплять умение высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Отстаивать свою точку зрения. Различать на слух и произносить все звуки родного языка. Внятно и отчетливо произносить слова и... |
Цель: уточнить характерные признаки весны, выявить простейшие причинно-следственные связи. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать развитие связной, грамматически правильной монологической речи. 2. Закреплять умения сопоставлять явления природы по временным... |
Занятие по развитию речи в средней группе. Тема: «Весна» Цель: Продолжать учить передавать словесное изображение явлений действительности, путем перечисления его признаков, используя в речи, яркие образные сравнения, определения, выраженные прилагательные и... |
Цель: Расширять представления детей о приметах весеннего цикла. Задачи: 1. расширять словарь детей по теме «Весна». 2. Формировать умение подбирать нужную форму слова в словосочетаниях, сочетая их в роде, числе и падеже. 3. Развивать связную речь, мышление,... |
Программное содержание 1. Закрепить у детей представление о слове и предложении. 2. Продолжать учить подбирать к словам-антонимы, находить слова-омонимы. 3. Совершенствовать слуховое внимание и фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать фонематическое... |
Конспект ООД «Познание» ФЦКМ в старшей группе « Весенняя страда». Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Социально – коммуникативное», «Речевое». Цель: - формировать представление о причинно – следственных связях внутри природного комплекса и... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: Уточнить характерные признаки весны. Задачи: Образовательные: - упражнять... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Развивая речь, играем»
24 января 2025 в 06:20
Консультация для родителей «Осторожно! Лёд!»
24 января 2025 в 06:19
«Всемирный день пирога»
24 января 2025 в 05:51
Консультация для педагогов «Формирование социальных навыков...
24 января 2025 в 05:44
«Деревья в инее». Конспект занятия по рисованию в средней...
24 января 2025 в 05:39