![]() | Валентина Радюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель :создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений. Задач и: - закрепить двигательные умения и навыки дошкольников; - закрепить знания о военных профессиях, боевой... |
Цель: Формировать привычку к здоровому образу жизни, укрепления психологического физического здоровья дошкольников посредством занятий физической культурой, создавать положительный эмоциональный настрой. Задачи: 1. закреплять умение ходить на носках, умение... |
В логопедической работе по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста используют методические рекомендации, разработанные З. Е. Агранович, Г. Г. Голубевой, С. Е. Большаковой, Н. С. Четвертушкиной. Важнейшие значение в работе... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Классификации нарушений речи ( по материалам «Как правильно писать логопедическое заключение. Методические рекомендации по логопедической диагностике» Р. И. Лалаева) По мнению Р. И. Лалаевой, логопедические заключения по-разному определяются и фор¬мулируются в... |
"Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника" В. И. Даль Задумывались ли вы почему воспитателя назвали словом "воспитатель"? По моему мнению, слово "воспитатель" происходит от слова "воспитывать", а в широком смысле - это человек,... |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделяет в качестве особой задачи дошкольного воспитания необходимость в духовно- нравственном воспитании детей. Одним из более эффективных средств обучения и воспитания является духовно-... |
 КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА В ДОУ" Работая воспитателем в детском саду с детьми раннего возраста, я поняла, что большинство детей приходят в дошкольное учреждение неподготовленными. Хочу подсказать родителям, как быстрее... |
Досуг для детей младшего возраста 3–4 лет «Опасные предметы» Программное содержание: формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся в жизни; дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму.... |
Тема: «Как медведя лечили» Цель: коррекция заикания на этапе вопросо – ответной речи. Задачи: Коррекционные: - закреплять умение детей отвечать коротким и полным ответом на вопросы логопеда и других детей; - воспитывать самостоятельную речь на материале игр -... |
Под музыку дети заходят в зал, их встречает Осень. Осень - Проходите, проходите, и на зал наш посмотрите. Всё сверкает в ярком свете, листья золотом горят, Вы запомните ребята, это осени наряд! ребёнок - Здравствуй Осень золотая, солнцем землю освещая.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами театрализации «Я...
8 февраля 2025 в 14:48
Сущность понятий «общение», «коммуникация»,...
8 февраля 2025 в 14:47
Сенсорное развитие детей раннего возраста
8 февраля 2025 в 14:44
Фотоотчет об участии старшей группы в конкурсе «Птичья...
8 февраля 2025 в 14:43
Конспект проведения экскурсии в музейной комнате ДОУ
8 февраля 2025 в 14:42