носова лилия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
автор: учитель-логопед Третьякова Я. В. Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах, упражнять в образовании... |
Цель: активизация функций речевого аппарата. Задачи: Образовательные: - формировать правильный артикуляционный образ звука [ш] - учить правильно произносить звук [ш] по подражанию -продолжать учить определять наличие звука [ш] в ряду звуков и слогов Коррекционно... |
Мы знаем, что у ребёнка дошкольного возраста трудно удерживать надолго внимание. оно кратковременно, а нам необходимо с ним работать, поддерживать интерес, желание... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Конспект НОД по обучению грамоте Дифференциация звуков [С] - [Ш] по теме: «Сережка и змейка Шипелка» ( старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т. А, Учитель - логопед... |
Тема : «Автоматизация звука [Ш] Цель: Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, потешках, скороговорках. Задачи: Образовательные: Продолжать учить правильно, произносить звук [ш] в слогах, словах, скороговорках, потешках. Закрепить артикуляцию. Продолжать... |
Конспект занятия «Звук [Ж]» Программные задачи Образовательная 1) уточнение и закрепление правильного произношения звука [Ж]; 2) развитие фонематического слуха: выделение звука[ Ж] на слух среди слогов и слов; 3) расширение функции языкового анализа и синтеза,... |
I. Тема непрерывной образовательной деятельности: «Дифференциация звуков Ш - С». II. Программное содержание: Цель: Дифференцировать звуки С -Ш изолированно, в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: Совершенствовать умение различать звуки... |
Конспект игрового логопедического занятия для детей 5-7 лет Сукорцева О. Э, учитель-логопед МАДОУ г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 34» Хабаровского края Предложенная методическая разработка базируется на использовании игры, комплексного подхода,... |
Цель: дифференциация звуков [З], [Ж] Задачи: 1. Учить сравнивать звуки [Ж], [З] по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Учить дифференцировать звуки [Ж], [З] в слогах, словах, предложениях. 3. Учить правильно употреблять их в слогах, словах и предложениях.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Конспект НОД по обучению грамоте Звук [Ш] и буква Ш по теме: «Змейка» ( старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т. А, Учитель - логопед Чебаркуль, 2018 г.... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Знакомство с профессией слесаря-сантехника»
20 января 2025 в 19:47
«У Ёжика иголки» Конспект занятия по лепке с использованием...
20 января 2025 в 19:47
Тема: «Блокада Ленинграда»
20 января 2025 в 19:44
Формы работы с семьей в группе детского сада
20 января 2025 в 19:44
Внеурочная деятельность в подготовительной группе на тему:...
20 января 2025 в 19:43