![]() | Проскофья Изольдовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Данная программа разделена на периоды обучения. 1 период обучения ( сентябрь, октябрь, ноябрь. Фронтальные занятия по формированию лексико-грамматических средств языка, развитие связной речи проводились 3 раза в неделю, индивидуальные занятия – ежедневно.... |
![]() |
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы с ОНР Фонетическая тема: Звук [Н], буква Н. Лексическая тема: Фрукты Грамматическая тема: Образование существительных множественного числа родительного падежа. Цель: Используя схему, обучать... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: Закреплять знания детей о том, для чего нужна вода. Продолжать выявлять свойства воды, развивать мышление, познавательную активность. Вызывать интерес к совместному выполнению заданий при проведении опытов. Воспитание бережного отношения к воде.... |
Занятия по коррекции слоговой структуры слов требуют использования достаточного большого количества лексического материала. Логопедами Е. С. Большаковой, Т. А. Ткаченко за основу коррекции слоговой структуры слов взят принцип системного подхода в подборе речевого... |
Основная задача логопедического воздействия на детей с общим недоразвитием речи – научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Решая эту сложную задачу, мы понимаем, что... |
Цели: •Образовательная: Учить четко произносить звук Д, определять позицию звука в слове ( начало, середина, конец, обучать звуковому анализу слова ДОМ, упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, обучать составлению предложений... |
Учитель – логопед Белоносова Т. М. План работы по самообразованию учителя – логопеда Активизация словарного запаса дошкольников группы компенсирующей направленности с ОНР на 2018 – 2019 учебный год. Разновозрастная группа компенсирующей направленности( 4-7 лет)... |
В зависимости от степени речевого нарушения выделяются три уровня речевого развития детей ( по. Р. Е. Левиной. В соответствии с этим вся коррекционная работа делится также на три этапа. На каждом этапе проводится работа по расширению словаря, формированию фразовой... |
М. И. Клименко, учитель-логопед, МАДОУ ДС №3 «Надежда» г. Благовещенск Использование фонетической ритмики с опорой на резонаторные зоны в работе с детьми с общим недоразвитием речи первого уровня В последние годы резко возросло количество детей с тяжелыми... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного утренника «Лучше всех — 2024!»
22 июля 2024 в 15:23
Формы и методы гражданского и духовно-патриотического...
22 июля 2024 в 15:21
Сценарий досуга в форме экологической тропинки для детей...
22 июля 2024 в 15:19
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Задания от Зимы»
22 июля 2024 в 15:16
Сценарий развлечения «Спаси своего друга с эколятами»
22 июля 2024 в 15:05