Брель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации воспитателя на всероссийском уровне.
МААМ-темочки: Буквы. Консультации для родителей
Елена Фролова Фотоотчет «Моя любимая буква» Песня Алфавит А! — Алфавит пройдем мы вместе, Б! — Будем петь его как песню. В! — Весело его споем мы! Г! — Громче... |
Учим буквы учимся читать Прежде чем начать учить с ребенком буквы, учить его читать, давайте разберемся, что такое буква. Буква - это комбинация графических элементов ( вертикальных, горизонтальных, диагональных линий, окружностей и полукружий) ; буква обозначает... |
Уважаемые родители! Вы часто задаете вопрос: «Как нам быстро и легко запомнить буквы? ». Об этом наша консультация. Начиная изучать буквы, вы сталкиваетесь с отказом... |
Буквы. Консультации для родителей
Тема № 8. Звук и буква Ы Коррекционно-развивающие задачи. 1. Уточнить с ребенком последовательность элементов автоматизиро-ванных речевых радов. 2. Учить различать гласные звуки по силе голоса ( тихо — громко. 3. Научить правильно произносить звук [Ы], выделять... |
Игровой практикум для детей и родителей «Игры со звуками и буквами» Задачи: - Показать родителям необходимость для ребенка иметь чувственный опыт игр со звуками для успешного овладения грамотой, для подготовки к чтению в школе. - Научить родителей навыкам... |
«Как помочь ребенку запомнить буквы? » Достаточно часто, при обучении детей грамоте, можно столкнуться с проблемой, когда ребенок не может запомнить название буквы, ее образ, путает букву с другими. Не стоит сердиться на ребенка, наберитесь терпения, не торопитесь,... |
В своей практике я применяю занимательный дидактический материал для усвоения правильного артикуляционного уклада речевых органов. Мной он используется на этапе постановки звуков речи. Отработку правильного произношения звуков речи сочетаю с выработкой умения... |
ЛОГОПЕД СОВЕТУЕТ СТАНЬ БУКВО! Динамические паузы при обучении элементам грамоты дошкольников «Любая мысль заканчивается движением» И. П. Павлов Развитие речи – это взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности, поэтому на занятиях по... |
Тема № 10. Звуки [Т], [Т']; [Т] — [Т']. Буква Т Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка дифференцировать неречевые звуки по длительности. 2. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, нахо-дить пропущенный элемент в автоматизированном... |
Тема № 4. Звук и буква О Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка различать неречевые звуки по силе ( тихо—громко. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем уточнения пространственно-временных представлений. 3. Научить четко... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы МАДОУ детского сада «Парус» в рамках...
15 ноября 2024 в 10:24
«Песочная терапия» для дошколят
15 ноября 2024 в 10:22
Использование элементов математики в логопедической работе...
15 ноября 2024 в 10:13
Акция «Кормушка для пичужки»
15 ноября 2024 в 10:13
Игры и упражнения на формирование грамматического строя...
15 ноября 2024 в 10:09