Оля Ретринова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе « Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: обобщить понятие «одежда», «головные уборы», «обувь». Задачи: • Закрепить умение дифференцировать виды одежды, головных уборов и обуви по... |
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес к рисованию. Задачи:Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями. Развитие внимания, памяти, мышления. Воспитательная: воспитывать внимание, вызвать интерес к нетрадиционному рисованию.... |
Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме «Одежда» Задачи: 1. Уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей. 2. Учить дифференцировать одежду по сезонам. 3. Активизировать словарь детей словами: «летняя, зимняя, демисезонная одежда». 4.... |
Одежда, обувь, головные уборы
Конспект занятия в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку». Цель: совершенствовать у детей умения быстро, самостоятельно и в определенной последовательности одеваться на прогулку; правильно размещать свои вещи в шкафу; закреплять умения пользоваться всеми... |
Желтые листья за белым ковром, Что рассказать они могут про лето. . Золото дня, ночью став серебром, Скрылось куда-то. И где это где-то? Разве для... |
Тема: Платье для куклы ( Рисование пальчиками) Цель: Формировать умения и навыки пальчикового рисования. Задачи: Формировать умение рисовать кончиками пальцев,... |
«Знакомство с элементами казачьей одежды». Цели: - Знакомить с элементами казачьей одежды, ее назначением. - Развивать у детей интерес к казачеству. - Учить правильно называть элементы одежды. - Расширять кругозор детей. - Обогащать словарный запас.... |
Конспект по познавательному развитию Окружающий мир для детей 2 младшей группы. Тема: Закрепление «Одежда». Цель: Закрепить с детьми название одежды и ее части.... |
Тема: «Одежда» Цели: уточнить, активизировать и расширить словарь детей по теме «Одежда»; продолжать развивать грамматический строй речи; продолжать формировать вопросно-ответную форму речи; развивать связную речь, внимание, мышление, координацию речи с движением,... |
https://www. youtube. com/watch? v=5vVXMdCHbho ( видео презентация) Рисование в нетрадиционном стиле увлекает, завораживает, восхищает и удивляет детей. Ведь здесь используется необычный материал «Палочка», а самое главное, нет места слову «нельзя». Благодаря... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16