Шарифуллина Гульнара Илгизовна
ОД «На день рождения к кукле Кате»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес к рисованию.
Задачи:Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями.
Развитие внимания,памяти,мышления.
Воспитательная: воспитывать внимание, вызвать интерес к нетрадиционному рисованию.
Развивающая: развивать умение рисовать используя разные цвета (красный, синий, желтый, зеленый, развивать мелкую моторику пальцев рук.
Обучающая: учить самостоятельно располагать элементы узора на всей поверхности листа.
Публикация «ОД „На день рождения к кукле Кате“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
Предварительная работа: Пение песен, разучивание стихов, чтение художественной литературы с иллюстрациями и беседы на тему день рождения.
Планируемый результат: Принимать активное участие в продуктивной деятельности (рисование узоров на платье).
Методы и приемы: Словесные (беседа, художественное слово, вопросы к детям). Проблемные (проблемные ситуации, проблемные вопросы). Наглядные (демонстрация платьев). Игровые (дидактическое упражнение, пальчиковая игра). Практические (разукрашивание фломастером методом тычка платья).
Пособия: Игрушка кукла, колпачки на каждого ребенка, шары, баночки для гуаши, гуашь четырех цветов (красная, синяя, желтая, зеленая, фломастеры, клеёночки, мольберт, трафареты платьев, влажные салфетки.
Образовательная область: «Художественно – эстетическая»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
В: Ребята, как я рада вас всех видеть, посмотрите сколько пришло гостей к нам, давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются с гостями). Тут же телефонный звонок….
В: Алло,да. Ребятки нас сегодня кукла Катя приглашает на свой день рождение. Ребята а мы пойдем с вами на день рождение?
Д: Да, пойдем.
В: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом, скажем своим глазкам:
«Доброе утро, глазки»!
Доброе утро, глазки, вы проснулись? (Дети поглаживают веки).
Доброе утро, ушки, вы проснулись? (Дети поглаживают ушки).
Доброе утро, щечки, вы проснулись? (Дети поглаживают щечки).
Доброе утро, ручки, вы проснулись? (Дети поглаживают ручки).
Доброе утро, ножки вы проснулись? (Дети поглаживают ножки).
Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись! (Протягивают руки вверх и широко улыбаются).
2. Основная часть.
В: Ребята, когда мы идем на день рождение что мы собой берем?
Д: (Ответы детей).
В: Ребята, а я вам предлагаю собой взять красивые платья, и подарить их кукле Кате. Вы со мной согласны?
Д: Да согласны.
Форма организации: сидя за столами. Продуктивная деятельность.
В: (Подводит к столу где лежат заготовки платьев). Ребята, посмотрите какие не яркие платья, нам нужно их красиво, аккуратно нарисовать, чтобы они понравились кукле Кате.
Д: Да, мы их нарисуем.
В: А рисовать мы их будем необычным способом, фломастером будем ставить точку на платье.
В: Сначала мы разогреем наши пальчики. (Физкультминутка для рук.)
Я поглажу свои ручки,
А потом потру опять.
Вот так, вот так!
А потом потру опять.
(Погладить свои ручки, легкий массаж).
В: (Показ воспитателя на мольберте технику рисования).
В: Сейчас ребята будем украшать свои платья, кому какой цвет нравится, таким цветом и рисуйте. (На столе четыре цвета красный, синий, желтый, зеленый). (Берут фломастеры и методом тычка рисуют узор на платье).
В: Помощь воспитателя, тем кто затрудняется, похвала детей, закрепление цвета (красный, синий, желтый, зеленый). (Индивидуальный подход к ребенку, при рисовании). После рисования дети вытирают салфетками ручки). Воспитатель детям одевает детям на голову колпачки.
В: Молодцы, возьмем свои подарки красивые яркие платья и все вместе пойдем на день рождение кукле Кате.
В: Лиза, поздравь куклу Катю, расскажи свой стих.
Катенька, мы поздравляем с днем рождения тебя!
Радости тебе желаем, любят пусть тебя друзья!
Вместе: - С днем рождения!
В: Ребята давайте подарим свои подарки кукле Кате. (Дети дарят свои платья).
Итог
В: Ой, ребята посмотрите какой вкусный, красивый пирог испекла нам кукла Катя. И приглашает всех за стол, чай пить с пирогом. (Звучит веселая музыка, дети садятся за стол пьют чай с пирогом).