ольга лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект непосредственно образовательной деятельности По обучению грамоте Подготовительная группа Тема: «Буква Т. Звук [Т]- [T']» Подготовила: Шарапова А. С. Дата проведения: 24. 10. 18 Цель: закрепление представления о букве Т и звуках [Т]-[Т'] Задачи: Обучающая:... |
Конспект занятия «Звук [Ж]» Программные задачи Образовательная 1) уточнение и закрепление правильного произношения звука [Ж]; 2) развитие фонематического слуха: выделение звука[ Ж] на слух среди слогов и слов; 3) расширение функции языкового анализа и синтеза,... |
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте дефектологом Тема: «Звук и буква И» Цель: 1) Познакомить со звуком и буквой И с использованием метода загадывание загадки; учить выделять звук [И] в словах через этап характеристика звука [И], определять место звука в... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по УП "Тропинки" ОО «Речевое развитие» раздел: «Тропинка к грамоте» Т ема: «Печатные буквы из квадрата» Цель : создание социальной ситуации речевого развития детей в процессе... |
ЦЕЛЬ: познакомить детей со звуком и буквой « Э» Задачи: закрепить четкое произношение звука [э]; научить находить и выделять звук [э] из ряда гласных звуков, из начала... |
Грамматическая тема: Звук и буква Н Лексическая тема: Дикие животные. Цель: Закрепить знание буквы и звука Н ; - Узнавать графический образ буквы Н среди других букв, написанных разным шрифтом, в любом расположении на листе бумаги - Формировать фонематический... |
Квиллинг ( англ. quilling; от quill «птичье перо», также известен как бумагокручение — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки... |
Цели: Коррекционно – образовательные: • Закрепление правильного произношения звука Ы, • Расширение и уточнение знаний о звуке и букве Ы. • Развитие фонематического восприятия, умения определять позицию звука в слове, делить слово на слоги и определять количество... |
Тема: Знакомство с буквой «М», обозначающей звук [м] и [м’] Цели: знакомство с понятием «согласный звук»; выделение заданного согласного звука в начале слова, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух звуков; анализ звукового ряда... |
Цели Коррекционно- образовательные: 1. Знакомство со звуком и буквой С. 2. Развитие фонематического восприятия, слухового внимания, зрительной памяти и мелкой моторики. Формирование умения определять позицию звука в слове 3. Обучение чтению прямых и обратных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сборник авторских сказок для детей старшего дошкольного...
30 ноября 2024 в 12:27
«До свидания, лето!» Конспект занятия по аппликации в...
30 ноября 2024 в 12:22
«Детям о пожарной безопасности». Конспект НОД в...
30 ноября 2024 в 12:16
Волшебная сказка «Почему Ё всегда в ударной позиции»
30 ноября 2024 в 12:11
Проект «Деньги-помощники» для детей 5–6 лет
30 ноября 2024 в 12:08