Сабина Хыдывова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Продолжительность занятия 15 минТип НОД: Закрепление Программное содержание: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования;- упражнять в умении отгадывать загадки, в... |
сказка "Репка" на новый лад Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых, и ребят! Утренники в детском саду помогают каждому ребенку раскрыться, побороть свои комплексы, страх перед публикой. Получив заслуженные аплодисменты и слыша похвалы... |
Репка Музыкальная сказка в средней группе Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Задачи: - учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; - активизировать речевую деятельность детей; - побуждать эмоционально воспринимать сказку; - развивать... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
ООД по художественному развитию «Чудо - цветок» во второй младшей группе . Цель: актуализация знаний детей по разделам «художественное развитие», «окружающий мир», «художественное конструирование». Задачи: - закреплять умение различать и называть цвета; -... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 станицы Троицкой муниципального образования Крымский район. Методическая разработка по художественному - эстетическому развитию для детей младшего и среднего дошкольного возраста по теме:... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: познакомить детей с новой сказкой, формировать умение следить за развитием действия, способствовать желанию детей сопереживать героям; помочь... |
Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок» Младшая группа Программное содержание: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. 2. Продолжать учить детей лазать по стремянке удобным способом, преодолевая боязнь... |
Подготовила: Травникова Н. А. Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей строить ролевой диалог, запомнить и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. 2. Учить... |
Цель: создать условия для развития речи детей посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: - закрепить знание детьми содержания сказки «Три медведя», отвечать на вопросы по ее содержанию; - совершенствовать умения узнавать сказку по характерным... |
Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью до конца игры; -передавать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект комплексного занятия по познавательному развитию и...
30 января 2025 в 15:27
Конспект занятия в группе раннего возраста «Что катится,...
30 января 2025 в 15:26
Консультация для воспитателей «Театрализованная...
30 января 2025 в 15:25
Экологический урок для детей дошкольного возраста «Здоровая...
30 января 2025 в 15:23
«Зимующие птицы нашего города» Конспект занятия по...
30 января 2025 в 15:22