![]() | Наталья Польских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Интеграция ОО: речевая, художественно – эстетическая, физическое развитие, познавательная. Цель: развитие всех компонентов речи посредством русских народных сказках с использованием приемов и методов для снятия эмоционального напряжения. Задачи: – формировать... |
Сказкотерапия «Русская народная сказка «Колобок». Цель. Познакомить с правилами поведения на основе сказки «Колобок», воспитать в сознании правильное восприятие окружающего мира, привитие моральных ценностей, стимулирование развития творческих способностей. Задачи.... |
КОНСПЕКТ занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Пересказ русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: Развить речь, речевую активность, пополнить словарь детей Задачи: 1. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя,... |
Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Составление плана – конспекта театрализованной игры с детьми старшего дошкольного возраста. Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Теремок» в старшей группе Театрализованные игры являются важным средством всестороннего воспитания ребёнка... |
Конспект «Основы антитеррористической безопасности». Группа №3 «Капелька» Подготовила и провела Воспитатель Шишмарева И. В. Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и... |
![]() |
Воспитатель: Овсянникова Л. П. Детский сад «Елочка» С. Усть-Калманка Сказка по народным сюжетам «Снегурочк а» Реализация содержания программы в образовательных областях: Речевое развитие, «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:... |
Тема: Рассказ русской народной сказки «Лиса и заяц»; Возрастная группа: вторая младшая группа ( дети 4 года жизни) ; Форма совместной деятельности: развитие речи; Форма организации: групповая; Учебно-методический комплект: программа дошкольного образования «ОТ... |
Программные задачи: 1. Развивать прямую и косвенную речью в инсценировках сказок. Развивать диалогическую и монологическую формы речи. 2. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, употребляя в речи существительные, прилагательные, глаголы, наречия,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Бардымский детский сад № 6" Бардымского муниципального района Пермского края Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам».... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в...
8 февраля 2025 в 21:11
Украшение группы к Новому Году
8 февраля 2025 в 21:09
««Тайны снега и воды» — конспект по экспериментально —...
8 февраля 2025 в 21:08
Досуговое мероприятие в средней группе, посвящённое Дню...
8 февраля 2025 в 20:59
Картотека опытов и экспериментов для детей старшего...
8 февраля 2025 в 20:59