Махинина Алена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Наши дети и мы живем в условия большого мегаполиса в окружении высокотехнологичных вещей, огромного объема различного вида информации. И жизнь наша настолько отличается от жизни предшествующих поколений, что мы начинаем забывать традиции и ценности своего народа,... |
Формирование гармоничной личности – непреходящая проблема педагогики. Истоки проблемы уходят далеко вглубь истории, но актуальность ее не исчезает в связи с изменением мира в целом, развитием цивилизации, сменой общечеловеческих ценностей в различные исторические... |
«Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его... |
Цель: Обеспечить понимание родителями необходимости развития ребенка как неотъемлемой части его жизни посредством аппликации и нетрадиционной техники работы с бумагой. Задачи: 1. Обогатить опыт родителей по теме собрания; 2. Расширить представления родителей о... |
«Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, что народом сохранено, что народ пронес через столетья…» В. А. Сухомлинский. Художественно-эстетическое воспитание является... |
«К. Д. Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботится о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности». В исследованиях отечественных... |
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники лепки. «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием... |
Фольклор – это слово означает творчество любого народа, которое передается из поколения в поколение. Определение «фольклор» ввел английский ученый Уильям Томс в 1846 году. Фольклор – это пословицы, песни, сказки, частушки, загадки. Главная особенность фольклора –... |
Цель: - развитие мелкой моторики; - развитие пространственного мышления; - стимулирование речевой активности: - пополнение словарного запаса малышей. Оборудование:... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Учите детей правильным...
5 января 2025 в 15:47
«Помоги медвежонку». Конспект открытого занятия по речевому...
5 января 2025 в 15:44
Методики музыкального воспитания
5 января 2025 в 15:42
Конспект открытого занятия «Лесные обитатели» для детей 5...
5 января 2025 в 15:36
Беседа «Мой родной город Пугачев — история» с детьми...
5 января 2025 в 15:34