Танча. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Трудности усвоения программы школьного обучения являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, низкой учебной мотивации. В большинстве случаев эти трудности возникают из-за нарушения у детей чтения и письма. Нарушение письменной речи отрицательно... |
Индивидуальные занятия составляют существенную часть рабочего времени логопеда в течение каждого дня. Они позволяют осуществлять коррекцию речевых и иных недостатков психофизического развития, глубоко индивидуальных для каждого воспитанника. В соответствии с ФГОС... |
Цели: - Создать условия для формирования практических навыков работы с разнообразными природными материалами; - Способствовать развитию речи через анализ процесса... |
Нарушение речи, ОНР
Лексическая тема : Деревья и кусты Цель: Развитие речи. Обучение описательному рассказыванию. Задачи: 1. Корекционно-образовательные: Закрепить обобщающие понятия: деревья, кусты. Активизировать и расширять словарный запас по теме. Учить составлению описательного... |
“Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга” И. П. Павлов Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Если развитие движений пальцев... |
Мелешко М. М, студентка ШГПУ научный руководитель: Калинина. О. В, канд. психол. наук, доцент ШГПУ г. Шадринск КОРРЕКЦИЯ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 3 УРОВНЯ Аннотация. В статье рассматривается проблема коррекции словаря у детей старшего... |
На сегодняшний день самая большая проблема в развитие дошкольников это нарушение речи. Заинтересованный воспитатель в силах решить её сам или провести подготовительную работу для коррекционной логопедической помощи. Начиная свою педагогическую деятельность, я... |
Цель: правильное произношение звука [а] изолированно и в словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: - учить четко произносить звук [а] изолированно и в словах; - учить выделять начальный гласный звук [а] в словах; - формировать понятия «звук»,... |
Тема Звуки [А], [У]. Буквы А, У. Цель занятия: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звуков [А], [У]. Развивать фонематический слух. Формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, чтения слогов. Развивать внимание, память. Закрепить умение... |
КОНСПЕКТ игротерапии общения с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи «Детский сад - дом радости Программное содержание: -Поддержание интереса к сверстнику как самоценной личности. -Формирование сотрудничества и гуманных взаимоотношений. -Развитие связной речи и... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Из какой ты сказки» (карусель сказок)
9 января 2025 в 21:16
«Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя» —...
9 января 2025 в 21:13
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
9 января 2025 в 21:13
Семинар-практикум «Коррекционные здоровьесберегающие...
9 января 2025 в 21:07
День Герба Российской Федерации в средней группе «Непоседы»
9 января 2025 в 21:05