Олсункаева Петимат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ. Тема: «Путешествие в мир эмоций» Цель : развитие эмоциональной сферы и компетентности дошкольников, формирование доброжелательных, дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников и взрослых. Задачи: -... |
Развитие диалогового общения дошкольников старшего возраста с помощью игры [/b] Человек не может состояться как языковая личность, не освоив культуры речевого общения, культуры диалога. Диалог выступает формой речевого общения. В нем партнеры взаимодействуют... |
Развитие человека – очень сложный процесс. Развитие ребенка – не только сложный, но и противоречивый процесс – означает превращение его как биологического индивида в социальное существо – личность. Чтобы стать человеком, одной биологической наследственности мало.... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Цель: Совершенствовать коммуникативные навыки ( умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей, навыки культурного общения со сверстниками; Задачи:  Развивать диалогическую речь на... |
КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТРОИТЬ ОБЩЕНИЕ С РЕБЕНКОМ С РАННИМ ОРГАНИЧЕСКИМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ ГОЛОВНОГО МОЗГА • Дети с повреждением мозга более капризны, раздражительны, плаксивы, поскольку они более чувствительны к изменениям режима дня и кормления, яркому свету, посторонним шумам,... |
Задачи программы:формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;Задачи программы приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах... |
Конспект открытого занятия по развитию коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста «Страна «Понимания» Цели: развитие коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развивать у детей умения: • вступать в процесс... |
Цель проекта: научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций, а также совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями через театрализованную деятельность.... |
В дошкольный возраст ребенок вступает, достаточно хорошо ориентируясь в привычной среде, умея обращаться со множеством доступных ему общественных предметов. В этот период его начинают интересовать вещи, выходящие за рамки конкретной наличной ситуации. Расширяются... |
Игра «А меня зовут . » Цель: развивать у детей желание познакомиться; учить вежливо обращаться друг к другу формировать чувство единства, причастности к группе. Материал: мяч. Каждый ребенок, стоя в кругу, обращается ( по очереди) к своему соседу справа, передает... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зимнее развлечение для детей среднего возраста. «Зимние...
12 января 2025 в 10:43
Консультация для педагогов. Использование современных...
12 января 2025 в 10:41
Конспект занятия по пластилинографии в старшей группе. Тема...
12 января 2025 в 10:41
Мастер-класс по изготовлению новогоднего сувенира «Весёлые...
12 января 2025 в 10:37
Конспект подгруппового логопедического занятия «Гласные и...
12 января 2025 в 10:30