Олсункаева Петимат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ. Тема: «Путешествие в мир эмоций» Цель : развитие эмоциональной сферы и компетентности дошкольников, формирование доброжелательных, дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников и взрослых. Задачи: -... |
Развитие диалогового общения дошкольников старшего возраста с помощью игры [/b] Человек не может состояться как языковая личность, не освоив культуры речевого общения, культуры диалога. Диалог выступает формой речевого общения. В нем партнеры взаимодействуют... |
Развитие человека – очень сложный процесс. Развитие ребенка – не только сложный, но и противоречивый процесс – означает превращение его как биологического индивида в социальное существо – личность. Чтобы стать человеком, одной биологической наследственности мало.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: Совершенствовать коммуникативные навыки ( умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей, навыки культурного общения со сверстниками; Задачи:  Развивать диалогическую речь на... |
КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТРОИТЬ ОБЩЕНИЕ С РЕБЕНКОМ С РАННИМ ОРГАНИЧЕСКИМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ ГОЛОВНОГО МОЗГА • Дети с повреждением мозга более капризны, раздражительны, плаксивы, поскольку они более чувствительны к изменениям режима дня и кормления, яркому свету, посторонним шумам,... |
Задачи программы:формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;Задачи программы приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах... |
Конспект открытого занятия по развитию коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста «Страна «Понимания» Цели: развитие коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развивать у детей умения: • вступать в процесс... |
Цель проекта: научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций, а также совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями через театрализованную деятельность.... |
В дошкольный возраст ребенок вступает, достаточно хорошо ориентируясь в привычной среде, умея обращаться со множеством доступных ему общественных предметов. В этот период его начинают интересовать вещи, выходящие за рамки конкретной наличной ситуации. Расширяются... |
Игра «А меня зовут . » Цель: развивать у детей желание познакомиться; учить вежливо обращаться друг к другу формировать чувство единства, причастности к группе. Материал: мяч. Каждый ребенок, стоя в кругу, обращается ( по очереди) к своему соседу справа, передает... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Непосредственно организованной образовательной деятельности...
9 октября 2024 в 18:15
Занятие по социально-бытовой ориентировке «Экономика...
9 октября 2024 в 18:14
Мастер-класс по аппликации из осенних листьев с элементами...
9 октября 2024 в 18:12
Игры для всех возрастов
9 октября 2024 в 18:11
Фотоотчет «Правила безопасности и Го ЧС в старшей группе»
9 октября 2024 в 18:08