Ирина Феклистова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструирование, ручной труд, поделки
Конспект занятия по конструированию с элементами сенсорики во второй младшей группе «Транспорт» Программное содержание: 1. Закрепить у детей умение строить из строительного материала простейшие модели транспорта, знание деталей конструктора и их величины. 2.... |
Цели: - Создать условия для формирования практических навыков работы с разнообразными природными материалами; - Способствовать развитию речи через анализ процесса... |
Конспект НОД в детском саду для подготовительной группы по конструированию из бросового материала «Карандашница» ( рулончики от туалетной бумаги) Борисова Елена Леонидовна Интеграция областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация». Цель:... |
Конструирование, ручной труд, поделки
«Конструирование из палочек» Развитие ребёнка процесс долгий насыщенный и интересный. Развиваться ребёнок может самостоятельно, черпая источники развития из окружающего... |
Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Подарок Бабе Яге» Выполнила : Трегубова Галина Васильевна 2018г Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное... |
«Про Золотые руки» Бывают руки непростые, На вид, как все, обычные. Их называют золотые, Они к труду привычные. них дело спорится умело - Всё могут сделать,... |
Воспитатель подготовительной к школе группы «Непоседы» Купаева О. Н. Цель: конструировать персонажей сказки из ТИКО-конструктора, закрепить название деталей конструктора, развивать умение читать и анализировать схемы. Задачи: Образовательные: - закреплять знания... |
Программное содержание: •Вызвать у детей доброе отношение к сказочным героям и желание помочь им. •Продолжать знакомить с пошаговой картой, развивать умение ею пользоваться. •Упражнять в сгибании бумаги в разных направлениях, приглаживании линии сгибов. Закреплять... |
Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Программные задачи. Подводить детей к простейшему анализу построек. Совершенствовать конструктивные... |
Интегрированное занятия ОО «Познание» ( ФЭМП) и ОО «Художественно — эстетическое развитие» ( Ручной труд) Программное содержание: Образовательные задачи:  видеть алгоритм классификации;  закрепить навыки порядкового счета в пределах 10,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31