Приложение МААМ

Анна Малышева. Блог

Автор блога: Анна Малышева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Игры с буквами, сделанные своими руками из декоративного материала, для детей подготовительной группы ДОУ
Узнай букву № 1 Задачи: - знакомство с согласными буквами через тактильные ощущения; - развитие фонематического восприятия, фонематических представлений; -...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [в]-[в’]. Буква В»
Одинцова А. А. г. Волоколамск Московской области Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Задачи: Образовательные: — закрепить знания о звуках В — Вь; — познакомить с новой буквой; — закрепить умение соотносить звук с...

Конспект НОД по обучению грамоте «Согласные звуки [р, р’], буквы Р, р»
Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р']. Задачи: Познакомить детей с новой буквой Р, новыми звуками [р, р'], их классификация; знакомить с ударением; закреплять умение составлять слова, их звуковые схемы, делить слова на слоги, определять...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по развитию речи «Звук [б]»
Программное содержание: Обучающие задачи: учить детей правильно и отчетливо произносить звук «Б» в словах, слогах, фразах. Развивающие задачи: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания; формировать умения пользоваться высотой и силой...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушениями речи на тему «Звуки [А], [У]. Буквы А, У»
Тема Звуки [А], [У]. Буквы А, У. Цель занятия: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звуков [А], [У]. Развивать фонематический слух. Формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, чтения слогов. Развивать внимание, память. Закрепить умение...

Конспект логопедического занятия с буквой т и звуками [т]-[т’]
Тема: Звуки Т – ТЬ, буква Т. Коррекционно-образовательная: 1. Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении, познакомить детей с глухими согласными звуками. Коррекционно-развивающие: 2. Учить анализировать и...

Конспект НОД по обучению грамоте «Змейка. Звук [Ш] и буква Ш» в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Конспект НОД по обучению грамоте Звук [Ш] и буква Ш по теме: «Змейка» ( старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т. А, Учитель - логопед Чебаркуль, 2018 г....

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР «Насекомые. Звук [Р]»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР Тема. Насекомые. Звук Р Цель. Автоматизация звука Р в словах со слогом РЫ Задачи. Обучающие: • Учить произносить слова со слогом РЫ Развивающие • Запустить процесс...

Конспект индивидуального занятия «Звук [л]»
Тема: «Звук Л. » Цель: Автоматизация звука "л" в речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить правильное произношение звука "л" в речи. 2. Учить употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе 3. Закрепление образования существительных с...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи — звук «С» и С’» в средней группе
Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра¬вильном, отчетливом его произнесении ( в словах, фразовой речи, упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью. 2. Развивать фонематический слух. 3. Воспитывать интонационную...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД