ольга рюмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
В современном мире у детей часто наблюдаются речевые нарушения различного характера. Самый благоприятный период для их устранения - 4-6 лет, то есть то время, когда ребёнок проводит в детском саду. Современный детский сад должен располагать специальными... |
Цель игры: Вариант 1. 1. Автоматизация поставленного звука [л] в словах. 2. Развитие фонематического восприятия, развитие зрительной памяти. 3. Расширять словарь по теме птицы. Вариант 2. 1. Дифференциация звуков [л-р]. 2. Развитие зрительной памяти. Вариант 3.... |
Мамаева Н. Л. Потихоньку рассаживаемся на свои места. Наши глаза внимательно смотрят. Наши уши внимательно слушают. Наши ноги отдыхают, а руки помогают. Посидите дети тихо Я вам сказку ( что-то) расскажу. А про что вам не скажу. Я вам лучше покажу. Два... |
Логопедия. Работа логопеда
Ранняя коррекционная помощь в условиях логопедического пункта детского сада очень актуальна. Снижение тяжести речевых нарушений и связанных с ним отклонений в развитии у детей раннего дошкольного возраста, всестороннее развитие и коррекция с учетом потенциальных... |
Цель игры: 1. Упражнять детей произносить звуки в словах в определенной последовательности ( сначала первый, затем следующий. 2. Показать детям, что в разных словах разное количество звуков ( слова длинные и короткие, в коротком слове мало звуков, поэтому оно... |
Вариант 1. Логопедическое представление на ПМПК Ф. И. О. ребенка: __ ______________________________________________________ Дата рождения: __________________________________, возраст: _6 лет 10 мес. __ Речевое окружение: благоприятное; родной язык – русский; Раннее... |
Каждый раз, когда весна приносит тепло и по улицам бегут веселые ручейки, детвора дружно высыпает во дворы и начинает хлопотливо заниматься «кулинарными делами». Сегодня многие детские учреждения имеют ванночки для песка и воды. Ставят они для того, чтобы дети... |
Цель игры: 1. Закрепить у детей знание о том, что звуки в слове произносятся в определенной последовательности. 2. Учить детей самостоятельно находить длинные и короткие слова. Материал: Демонстрационная звуковая линейка № 2. Ход игры Педагог предлагает... |
Информационные технологии в последнее время стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями... |
арные коммуникации в старшей логопедической группе в рамках групповой темы "Животные наших лесов". Предвосхищая восклицания некоторых своих коллег по поводу того, что... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Яркие поделки из шляпок желудей. Фотоотчет
2 февраля 2025 в 19:50
Фотоотчет. Акция «День синичек. Покормите птиц зимой!»
2 февраля 2025 в 19:49
Конспект занятия для детей средней группы, в рамках...
2 февраля 2025 в 19:44
«Игра — развлечение в группе раннего возраста «Снеговик в...
2 февраля 2025 в 19:42
Занятие «Травка для зайчика» (младшая группа)
2 февраля 2025 в 19:39