МААМ-картинки

Логопедические представления для ПМПК

Лилия Дорофеева
Логопедические представления для ПМПК
▼ Скачать + Заказать документы

Вариант 1. Логопедическое представление на ПМПК

Ф. И. О. ребенка: __ ___

Дата рождения: ___, возраст: _6 лет 10 мес___

Речевое окружение: благоприятное; родной язык – русский;

Раннее физическое и речевое развитие: протекало с задержкой.

Публикация «Логопедические представления для ПМПК» размещена в разделах

Поведение в ситуации обследования: эмоционально спокойна; на требования реаги-рует адекватно, выполняет инструкции, часто отвлекается, иногда повторяет заданный вопрос, достаточно усидчива, высокая работоспособность, при затруднениях редко просит о помощи, но не отказывается её принять, при затруднениях не бросает задание, а выполняет его до конца.

Состояние артикуляционного аппарата

Строение: смена зубного ряда, губы- без особенностей, твердое и мягкое нёбо – без особенностей, язык - без особенностей;

Подвижность: отмечается общая вялость органов артикуляционного аппарата: объем движений недостаточный, губы малоподвижны, поиск артикуляционной позы; нару-шение мышечного тонуса в виде дистонии, низкая переключаемость; неврологический синдром – синюшность, саливация.

Общее звучание речи: голос громкий, звонкий; отмечается незначительный назализо-ванный оттенок голоса; темп речи замедленный.

Звукопроизношение: На этапе автоматизации в словосочетаниях со стечением со-гласных: [р] (тр, др). На этапе постановки: [л][w]. [р']- одноударный

Слоговая структура слова : не нарушена.

Фонематические процессы: не нарушен. Выделяет на слух первый и последний звук в слове. Может выполнить звуковой анализ слова из 3 звуков с опорой на звуковой до-мик. Путает понятия «гласный» и «согласный» звук. Различает понятия «звонкий – глухой», «твёрдый – мягкий». Затруднён фонематический синтез слов из 3-4 слогов. (особенно проявляется при чтении слов).

Лексический запас: в активном словаре преобладают существительные и глаголы, реже слова обозначающие качества, признаки предметов. Глагольный словарь: точно подбирает нужный глагол схожий по действию. Подбирает антонимы, называет време-на года, но путает их последовательность, знает основные цвета и их оттенки, геомет-рические фигуры (иногда путает).

Грамматический строй речи: встречаются редкие аграмматизмы при согласовании и управлении нестойкого характера; образование относительных и притяжательных при-лагательных доступно частично. Использование предлогов в самостоятельной речи не точное. Правильное склонение по падежам и согласование с числительными осуществ-ляет в предложении. (У меня есть 5 мячей).

Связная речь: в самостоятельных высказываниях преобладают простые распростра-нённые предложения, иногда встречаются сложные конструкции. По картинке состав-ляет предложения. Испытывает затруднения при составлении описательного или по-вествовательного рассказа по картинке или серии сюжетных картинок.

Письменная речь: знает буквы русского алфавита (кроме й, я, е, ё, ю, доступно по слоговое чтение. Понимает прочитанное (короткие слова из 3-4 букв).

Логопедическое заключение : Системное недоразвитие речи (III уровень речевого развития, дизартрический компонент.

Дата обследования: 10.04.2018г___

Учитель-логопед ДОО ___Дорофеева Л. В

Вариант 2. Логопедическое представление на ПМПК

Ф. И. О. ребенка: ___

Дата рождения: ___, возраст: _7 лет 9 мес___

Речевое окружение: благоприятное; родной язык – русский;

Раннее физическое и речевое развитие: протекало с задержкой.

Поведение в ситуации обследования: спокоен; часто на требование повторить фразу отказывается или отворачивается от педагога, стеснителен.

Состояние артикуляционного аппарата

Строение: смена зубного ряда, зубы крупные, губы- без особенностей, твердое и мягкое нёбо – без особенностей;

Подвижность: отмечается общая вялость органов артикуляционного аппарата: объем движений недостаточный, губы малоподвижны, точность выполнения движений нарушена, поиск артикуляционной позы; тонус понижен, низкая переключаемость; неврологический синдром – тремор, синюшность, незначительная саливация.

Общее звучание речи: отпечаток искаженного звукопроизношения, голос ти-хий, глухой; назализованный оттенок; темп речи немного замедленный.

Звукопроизношение: в речевом потоке – нестойкие замены и искажения, большинство поставленных звуков произносит в отдельный словах или слогах, часто в отражённой речи, самостоятельно – только в коротких словах с простой слоговой структурой ([с], [с'], [з], [з'], [к], [к'], [г], [г'], [т], [т'], [д], [д'], [в], [в'], [ф], [ф'], [ц]). На этапе автоматизации в слогах: [л'], изолированно - [ш](искажение - произносит щеками, [ж] (искажение - произносит щеками).

[щ][с'] («ооси», [р][] («кооа»,[р'][ j'] («фонайи», [л][w] («wампа»).

Слоговая структура слова : грубое нарушение слоговой структуры слова : пропуск первого согласного звука в слове или полное отсутствие согласных звуков в слове («идо»-ведро, «апо» - топор).

Фонематические процессы: выделяет на слух первый гласный звук.

Лексический запас: ограничен рамками обиходно-бытовой тематики, может обобщать ( не называет обобщающее слова: деревья, транспорт («маыны»); глагольный словарь: не всегда точно подбирает нужный глагол схожий по действию (скачет – «беит», подбирает антонимы, называет времена года и их последовательность, знает основные цвета и их оттенки, геометрические фигуры.

Грамматический строй речи: встречаются редкие аграмматизмы при согласовании и управлении нестойкого характера; использует в речи преимущественно предложения простых синтаксических конструкций, образовывает относительные прилагательные (из шерсти – «итиной», из дерева «ээвяный», притяжательные прилагательные образовывает не правильно (чей хвост? – «ачин», «вокин»). В самостоятельной речи не произносит предлоги, но падежную форму существительного употребляет правильно. (Где сидит кот? – в доме («Оме»).

Связная речь: затрудняется при составлении описательного и повествовательного рассказа по картинке.

Логопедическое заключение : Системное недоразвитие речи (III уровень речевого развития, выход из моторной алалии, дизартрический компонент.

Дата обследования: 26.04.2018г___

Учитель-логопед ДОО ___Дорофеева Л.

Публикации по теме:

Консультация «Что такое ПМПК??» Что такое ПМПК? Что такое ПМПК? Для многих родителей эти три буквы звучат как приговор. И для многих родителей это «страшные» три буквы.

Для чего нужны домашние логопедические задания? Одним из важнейших условий успешного обучения ребенка в школе является хорошая дошкольная подготовка. Л. С. Выготский писал: «Подготовить.

Характеристика ПМПК на ребёнка МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА «ДЕТСКИЙ САД «» ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАННИКА ФИО ребёнка Дата рождения.

Как правильно составить психолого-педагогическую характеристику дошкольника для ПМПК Как правильно составить психолого-педагогическую характеристику дошкольника для ПМПк Психолого-педагогическую характеристику воспитанника.

Образец характеристики для ПМПК на Фамилия имя ребенка Дата рождения, проживающего по адресу:, посещающего МБДОУ д/с№ города Группа: подготовительная (логопедическая).

Образец заключения по результатам обследования ребенка с Тмнр для предоставления на ПМПК ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам обследования воспитанника МДОУ Шекснинского района Вологодской области Александра, 06.03.2012г. р. Обследование.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК Ребенок воспитывается в полной благополучной семье. Посещает детский.

Протокол заседания ПМПК ДОУ ПРОТОКОЛ №2 заседания ПМПк МКДОУ ДС №4 «Ромашка» г. Светлоград. от 05.12.2014г. Присутствовало: 9 человек. ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ: 1. Обсуждение.

Психолого-педагогическая характеристика для предоставления на ПМПК детского сада (1– 2 года) Психолого – педагогическая характеристика для предоставления на ПМПК МДОУ д/с №59 (1 – 2 года) (Составляется описательно, без подчеркивания).

Психолого-педагогическая характеристика для предоставления на ПМПК детского сада (2–3 года) Психолого – педагогическая характеристика для предоставления на ПМПК МДОУ д/с №__ (2-3 года) (Составляется описательно, без подчеркивания).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедические представления для ПМПК
Опубликовано: 19 октября 2018 в 14:35
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедические представления для ПМПК» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Дорофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД