Парные коммуникации в старшей логопедической группе (2 фото)
Ольга Каночкина
Парные коммуникации в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
арные коммуникации в старшей логопедической группе в рамках групповой темы "Животные наших лесов". Предвосхищая восклицания некоторых своих коллег по поводу того, что всё это хорошо при неотягощенных диагнозах, хочу сказать, что все это хорошо при чисто речевых нарушениях и ОТЛИЧНО при сложной структуре дефекта, когда главная задача педагога вывести ребёнка на коммуникацию. На фото дети в паре "речевой диагноз"- "осложненный диагноз". Почему так! Я придерживаюсь идеи Е. Мень о "тьюторстве партнеров", о которой говорила ранее. Если ребенок неречевой, то в парную коммуникацию сажусь с ним я или вместе с ним в коммуникацию с другим ребенком. Часто большую часть проговариваю за ребенка,- для меня главное, чтобы он вступил в доступную коммуникацию, а затем уже эту коммуникацию я совместно с детьми - "тьюторами" стараюсь "оречествить", это есть выход на зону ближайшего речевого развития ребенка. И совсем свежий пример,- в парной коммуникации на тему "Что нового я узнал на сборе о пихте" практически безречевой ребенок, говорящий только "папа" и "мама", вдруг выдает: "ВЫВОКАЯ"(ВЫСОКАЯ, и это самое главное! А впереди планирую в парных коммуникациях работать над моделями ролевой речи.
Публикация «Парные коммуникации в старшей логопедической группе» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Эффективные навыки коммуникации с детьми». Родительское собрание в старшей группе
Родительское собрание в старшей группе д/с «Эффективные навыки коммуникации с детьми» Цель: повышение психологической компетентности родителей.
День Космонавтики в старшей логопедической группе
12 апреля 2018г. в День Космонавтики дети старшей логопедической группы МБДОУ №74 "Одуванчик" г. о. Мытищи совершили путешествие по Солнечной.
Конспект НОД в старшей логопедической группе «Деревья»
Программные задачи: Закреплять знания детей об осени. Совершенствовать навыки работы с природным материалом. Обогащать словарный запас.
Конспект НОД в старшей логопедической группе «Космос»
Задачи: • Дать детям представление о космосе, космическом пространстве; • Рассказать о мечтах людей узнать, что представляет собой космос,.
Конспект ООД в старшей логопедической группе «Дружба»
Область «Социализация» Тема: «Дружба» Цель: Формирование представлений о дружбе и личностных качествах человека Задачи: раскрытие.
Конспект занятия по коммуникации в старшей группе
ЦЕЛЬ: Развивать коммуникативные способности детей, диалогическую и монологическую речь, пополнять словарь детей новыми словами. ЗАДАЧИ:.
Занятие по логоритмике «Посуда» в старшей логопедической группе
Оборудование: Чудо-дерево с изображением посуды, мультимидийный проектор, экран, презентация. Загадки. Логопед:Посмотрите, ребята. К нам.
НОД в старшей логопедической группе «Осень в лесу»
МДОУ – детский сад комбинированного вида №10 «Капелька» Конспект НОД в старшей логопедической группе по лексической теме «Осень в лесу».
Различай парные согласные звонкие — глухие [Б]-[П], [З]-[С]
Различай парные согласные звонкие и глухие: Б-П Задание № 1. Запиши пару согласным ЗВОНКИЕ - ГЛУХИЕ В - Д - К - Ш - Б - С – Задание №.
Занятие в старшей логопедической группе «Цветы»
Задачи: учить детей узнавать цветы по описанию, классифицировать их по месту обитания и времени цветения, называть части любого цветка,.