![]() | Сизова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
![]() |
Конспект занятия по развитию речи ( подготовительная группа) Тема: звук ( Т -ть ) и буква "Т" Задачи: -Продолжить знакомство с буквой "Тт" - Учить детей определять количество слогов в слове. - Упражнять детей в дифференциации звуков. - Развивать умение... |
Тема № 10. Звуки [Т], [Т']; [Т] — [Т']. Буква Т Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка дифференцировать неречевые звуки по длительности. 2. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, нахо-дить пропущенный элемент в автоматизированном... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Занятие. Звуки Д, Дь. Буква Д. [/b] /подготовительная логопедическая группа/ - развитие фонетико-фонематической стороны речи и лексико-грамматических навыков. Цели занятия: Коррекционно-образовательная: - познакомить детей со звуками и буквой Д. -учить детей... |
Задачи занятия: Образовательные: - учить детей самостоятельно давать характеристику звука Т-Ть с опорой на различные виды контроля; - развивать навык звукового анализа; - совершенствовать умения составлять предложения; Коррекционно- развивающие: - совершенствовать... |
Конспект занятия по развитию речи Тема: Звук [Д] Цель: расширение представлений о звуке [Д] Задачи: совершенствование умений сложного слогового анализа и звукового анализа слогов и слов; закрепление представлений о смыслоразличительной функции звуков и слогов;... |
Конспект занятия в логопедической группе по теме ЗВУК «Т». ЦЕЛЬ:1. Четкое произнесение звука «Т». 2. Звуковой анализ, составление схем обратных слогов. 3. Деление слов на слоги. 4. Развитие внимания, памяти. ПЛАН ЗАНЯТИЯ: 1. Припоминание изученных гласных и... |
Цели и задачи: - научить детей соотносить буквы занятия с символами, сравнивать буквы изолированно, в слогах, словах и предложениях; - развивать навыки звуко-слогового анализа и синтеза; - формировать лексико – грамматические представления; - развивать зрительное... |
![]() |
Ход образовательной деятельности. I Организационный момент. Педагог встречает детей. Дети, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними. А мы поприветствуем друг друга : «Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся». ( Дети встают в круг и... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Консультация для родителей: «Сортировка мусора. Зачем это...
6 марта 2025 в 23:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44