Папки-передвижки

Мария Черепанова. Блог

Автор блога: Мария Черепанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект НОД по развитию фонематического восприятия с детьми старшей группы с ЗПР по теме «Звуки»
Тема: Звуки. Цель: Знакомство с понятием «Речевой и неречевой звук» Задачи Речевое развитие: Познакомить детей с многообразием звуков; правильно употреблять термин «звуки»; познакомить с органами артикуляции. Познавательное развитие: Формировать представления о...

Анализ воспитательной работы в классе с тяжелой умственной отсталостью
Анализ воспитательной работы За 2016-2017 учебный год в 5В классе Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная...

Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе детей с ЗПР «Путешествие на стадион»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе с ЗПР на тему «Путешествие на стадион» Цель: Способствовать развитию потребности к здоровому образу жизни у детей. Развивать глазомер, координацию движений, быстроту...

ЗПР. Задержка психического развития

Календарно-тематическое планирование по предмету «Адаптивная физкультура» с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Пояснительная записка к предмету «Адаптивная физкультура». Настоящая программа обучения по предмету «адаптивная физкультура» составлена с учетом особенностей ребенка, его интеллектуального и физического развития в соответствии с адаптированной общеобразовательной...

Конспект ОД по познавательному развитию «На водоёмах тоже осень» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «На водоёмах тоже осень » в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова...

Календарно-тематическое планирование «Музыка и движение» с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Пояснительная записка к предмету «Музыка и движение». Настоящая программа обучения по предмету «Музыка и движения» составлена с учетом особенностей ребенка, его интеллектуального и физического развития в соответствии с адаптированной общеобразовательной программой...

Пояснительная записка к предмету «Человек», 1 класс (2 год обучения) с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Пояснительная записка к предмету: «Человек», 1 класс ( 2 год обучения) 0, 5ч. в неделю, 17ч. в год Настоящая программа обучения по предмету «Человек» составлена с учетом особенностей обучающегося, его интеллектуального и физического развития Структура программы...

Программа «Изобразительное искусство», 1 класс (2 год обучения) с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Пояснительная записка к предмету «Изобразительное искусство» , 1класс ( 2 год обучения, 0, 5ч. в неделю, 17 ч. в год Настоящая программа обучения по предмету «Изобразительное искусство» составлена с учетом особенностей ребенка, его интеллектуального и физического...

Программа «Речь и альтернативная коммуникация» для 1 класса обучающихся с нарушением интеллекта
Программа «Речь и альтернативная коммуникация» 1 класс ( 2 год) обучения. Пояснительная записка Общение – неотъемлемая составляющая социальной жизни человека. Нарушения развития значительно препятствуют и ограничивают полноценное общение ребенка. Часто у детей,...

Сценарий осеннего праздника в разновозрастной группе детей с ЗПР «Красавица Осень в гости к нам пришла»
Действующие лица: Осень: Кикимора Болотная: Соловей-разбойник: Старичок-Лесовичок: ( Под музыку дети входят в зал, встают полукругом. 1ребёнок: Кто же красками листочки Так красиво расписал? Кто же в садике дорожки Мягко листьями устлал? 2 ребёнок: Почему...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД