![]() | Клешнина Светлана Анатольевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
![]() |
Задачи: Обучающие: закрепить считать в пределах 5, учить сравнивать предметы по величине, обозначать сравнения словами: высокое, низкое; уточнить представления о значении слов: широкий, узкий; развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению... |
«Помощь зайчику» Цель: закрепить знание цвета, формы. Задачи: Закрепление знаний основных цветов ( синий, желтый, красный, зеленый. Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Приучать обследовать предмет; называть цвет, форму, особенности внешнего вида, материал из которого сделан. 2. Закрепить правильное произношение звука «у» ( изолированно и в звукосочетаниях) 3. Воспитывать желание действовать с... |
Образовательные задачи. - Учить приёму обрывания и скатывания бумаги. - Закрепить знания детей о диких животных. Развивающие задачи: - Развивать детское творчество. - Развивать умение синхронизировать движения обеих рук. Воспитательные задачи: -Воспитывать... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Зайка - побегайка в гости к нам пришел". Программные задачи: Образовательные: Расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умение описывать игрушку, предмет. Закреплять правильное... |
Паспорт занятия: 1. Место проведения: МБОУ «Юркинская СОШ» старшая группа «Топтыжки». 2. Продолжительность: 25 мин. 3. Образовательная область: «речевое развитие». 4. Тема: «Как заяц ждал гостей и накрывал праздничный стол». 5. Форма проведения занятия: групповая... |
Задачи: Формировать потребность в двигательной активности, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей. Развивать ловкость, быстроту, внимание. Совершенствовать умение реагироватьна сигналы воспитателей. Закреплять умения, способствующие... |
Травникова Н. А. Предметные задачи: рассмотрение положительных и отрицательных сторон поступков героев на литературном материале. Метапредметные задачи: - построение различения «обман» - «смекалка» в понятии «хитрость»; - развивать навыки коммуникативного общения.... |
![]() |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД по рисованию в средней группе на тему:...
10 марта 2025 в 21:42
Сообщение из опыта работы по теме: «Роль музыки в...
10 марта 2025 в 21:40
Конспект открытого занятия по ОБЖ «Правила поведения на...
10 марта 2025 в 21:34
Сценарий досугового мероприятия для детей интерната...
10 марта 2025 в 21:34
Развитие кадетского движения в дошкольной образовательной...
10 марта 2025 в 21:27