Вещунина Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осеева В.А.
Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Все уселись за стол. Вова придвинул тарелку к себе. – Дели по одному, – строго сказал Миша. Мальчики высыпали всё печенье на стол и разложили его на две кучки. – Ровно? – спросил Вова. Миша... |
Конспект Н О Д по речевому развитию в подготовительной группе. Тема: «Знакомство с художественным произведением В. Осеевой «Волшебное слово» через театрализацию. Цели : -Уточнить и закрепить представление детей о вежливости . -Развивать грамматически правильную... |
МБДОУ №74 «Семицветик» г. Смоленск. Лупачева П. В, Володченкова Е. Ю. Беседы в средней группе детского сада по страницам произведений для детей В. А. Осеевой. В начальный период формирования личностных качеств, черт характера ребенка решающую роль играет... |
Осеева В.А.
1. Цель: развитие связной монологический речи 2. Тип: контрольно-проверочный, комбинированный 3. Тема: пересказ рассказа «Волшебное слово» 4. Возрастная группа: подготовительная группа 5. Программное содержание: 1) Образовательно-познавательные задачи область... |
МБДОУ № 74 «Семицветик» г. Смоленск. Лупачева П. В, Володченкова Е. Ю. О некоторых этапах литературного пути детской писательницы В. А. Осеевой В литературу В. А. Осеева пришла не сразу. Вначале она занялась педагогической работой в детских коммунах, игравших... |
Цель: Практика пересказа текста рассказа последовательно, без пропусков и повторений, предавая речь персонажей. Совершенствовать умения подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков. Развивать способность к самопознанию и самовыражению.... |
Конспект НОД по чтению художественной литературы в старшей группе. Стихотворение В. А. Осеевой «Ежинка». Цель: формирование интереса и потребности в чтении ( восприятии) книг. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать восприятию и пониманию текста детьми,... |
Образовательные задачи: Формировать качества - отзывчивость, сочувствие. Побуждать рассказывать о восприятии поступка литературного персонажа; помочь понять поведение героев произведения. Речевые задачи: Развивать умение поддерживать беседу; совершенствовать... |
Задачи: - учить выделять из текста необходимую информацию; - учить составлять рассказ по сюжетной картине и опорным словам; - учить отгадывать загадки, выделяя... |
Цель: Создание условий для развития интереса детей к художественной литературе. Задачи: 1. Образовательные:  Продолжать способствовать усвоению детьми обобщенной модели анализа литературного произведения по технологии ОТСМ – ТРИЗ;  Продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14