Павел Нахват. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
«День дублёра», как форма взаимодействия с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО Подготовила воспитатель 1 квалификациионной категории Спасова Е. В МДОАУ д/с " Солнышко" Предлагаю Вашему вниманию опыт проведения «Дня дублёра», как инновационной формы... |
«Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС. » План Введение 1. Здоровьесберегающие технологии: понятие, задачи. 2. Виды здоровьесберегающих технологий, используемых в ДОУ. 3. Формы оздоровительной работы в группе... |
Важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, развития у него физических навыков и умений является дошкольное детство. Федеральные Государственные Образовательные Стандарты нацеливают содержание образовательной области «Физическое развитие» на достижение целей... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Содержание Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Сущность эстетического воспитания …………………………. 5 1. 1 Понятие эстетического воспитания …………………………………. 5 1. 2 Знакомство ребенка дошкольного возраста с искусством…………. 6 Глава 2. Эстетическое воспитание в... |
В основу ФГОС ДО заложен системно-деятельностный подход, который базируется на обеспечении соответствия образовательной деятельности возрасту воспитанников, их индивидуальным особенностям, предусматривает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и... |
Статья для воспитателей Проектная деятельность в детском саду по ФГОС ДО Надо отметить, что проектная деятельность в ДОУ в настоящее время занимает важное место в деятельности педагогов. Проектной деятельности дошкольников посвящено много внимания и обсуждений.... |
Развивающая предметно-пространственная среда по ФЭМП в средней группе ДОО в соответствии с ФГОС Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию обзор... |
Оглавление. 1) Целевой компонент рабочей программы учителя-логопеда ДОУ 1. 1. Пояснительная записка 1. 2. Планируемые результаты 2) Содержательный компонент рабочей программы учителя-логопеда ДОУ 2. 1. Описание коррекционной образовательной деятельности в... |
Предметно –развивающая среда группы детского сада выполняет информационную, стимулирующую и развивающую функции. Она не может существовать сама по себе, без детей и взрослых, которые меняют ее в соответствии со своими потребностями, интересами, целями и задачами... |
В дошкольном возрасте с помощью двигательной активности ребенок приспосабливается к окружающему миру. Двигательная активность ребенка – естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием формирования основных структур и функций... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24