Мурзаева Зарема Калсыновна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
Конспект НОД для детей подготовительной к школе группе по теме: «Звуки Х – ХЬ. Буква Х» Цель: Закрепить у детей представление о звуках [Х] и [ХЬ], познакомить с буквой «Х». Задачи: Образовательные: - закреплять умение детей давать сравнительную характеристику... |
Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве X ( ХЬ) Материал : демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши,... |
Тема «Звуки х, х'» ХОМЯК-ХВАСТУН Цель: Учить умение различать звуки [Х] [Х’] среди серии звуков, в слогах, в словах. Задачи: -Формировать умения устанавливать последовательность звуков, определять место звука в слове. - Упражнять в делении слов на слоги. -... |
Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
Приемы постановки звука йот. Исправить звук можно, опираясь на гласный и: ребенок произносит несколько раз сочетание иа или аиа. Выдох несколько усиливается в момент произнесения и, и сразу без перерыва произносится а. После того как усвоено такое произнесение,... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области «Речевое развитие» ( подготовка к обучению грамоте) на тему: «Ознакомление со звуками [х], [х’] и буквой Хх». Интеграция образовательных областей:... |
Цель: Закрепить у воспитанников представление о звуках [Х] и [Х`], познакомить с буквой «Х». Задачи: Образовательные. • Закреплять умение воспитанников давать сравнительную характеристику звуков X, Хь. Развивающие: • Закреплять умение детей дифференцировать... |
Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Х. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки Х-К по акустико-артикуляторным признакам; - закреплять понятия «гласный» и «согласный звук» ; Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое и... |
Приоритетная область – речевое развитие: Задачи: Активизировать в речи детей словарь по теме; закрепить обобщающее понятие «продукты питания». Формировать... |
Тема : «Звук и буква Х» Цель : - закрепить чёткое произношение звука Х; - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику; -учить детей диафроагмальному дыханию, изменению силы и высоты голоса - составлять звуко- слоговые схемы слов; -знакомство с буквой Х;... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить произношение звуков [К], [Х]. 2. Упражнять в дифференциации звуков [К]-[Х] в слогах, словах, фразовой речи. 3. Продолжать учить определять место звука в слове, делить слова на слоги. 4.... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осенняя шляпка»
24 декабря 2024 в 20:00
Игры и упражнения для развития крупной моторики
24 декабря 2024 в 19:45
Дидактическая игра «Рубашечки» на развитие мелкой моторики...
24 декабря 2024 в 19:44
«Зима». Занятие по рисованию ватными палочками в младшей...
24 декабря 2024 в 19:41
Консультация для воспитателей «Формирование предпосылок...
24 декабря 2024 в 19:39