Елена Мудрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Познавательное развитие: - закреплять знания о геометрических фигурах; - развивать умение различать геометрические фигуры и классифицировать их по признакам; -... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Развитие речи». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская. Цель: Продолжить... |
Собрание для родителей «Формирование математических представлений через нетрадиционные игры у детей» Цель: обогащение родительских представлений о формировании... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
На что похожа цифра 1 Похожа единица на крючок, А может на обломанный сучок, Стоит паренек- На лоб козырек. Никак не садится; Опять единица- Не знает сын Цифры один Веселая минутка Самолет летит Один. Пешеход идет Один Солнце на небе. Оно- Можно сосчитать-... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе по теме «Путешествие в сказку» Задачи:... |
Тема: В гости к Королеве Математических наук Программное содержание: 1) Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность; 2) Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы; 3) Прививать интерес к решению... |
Тема: "Путешествие по временам года" Занятие разработала: Разинькина Н. В, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории. 2018 год Пояснительная записка к занятию «Путешествие по временам года» по развитию математических навыков и общей... |
Математическая викторина «Умники и умницы» в старшей и подготовительной группе «Ягодки» Цели: Обучающие: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в... |
Задачи: Обучающие: закрепить считать в пределах 5, учить сравнивать предметы по величине, обозначать сравнения словами: высокое, низкое; уточнить представления о значении слов: широкий, узкий; развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению... |
«Составление группы из отдельных предметов, выделение из неё одного предмета. Определение совокупности словами: один, много, ни одного». Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13