архипова евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Познавательное развитие: - закреплять знания о геометрических фигурах; - развивать умение различать геометрические фигуры и классифицировать их по признакам; -... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Развитие речи». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская. Цель: Продолжить... |
Задачи: Обучающие: закрепить считать в пределах 5, учить сравнивать предметы по величине, обозначать сравнения словами: высокое, низкое; уточнить представления о значении слов: широкий, узкий; развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: В гости к Королеве Математических наук Программное содержание: 1) Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность; 2) Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы; 3) Прививать интерес к решению... |
Математическая викторина «Умники и умницы» в старшей и подготовительной группе «Ягодки» Цели: Обучающие: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в... |
Тема: "Путешествие по временам года" Занятие разработала: Разинькина Н. В, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории. 2018 год Пояснительная записка к занятию «Путешествие по временам года» по развитию математических навыков и общей... |
Собрание для родителей «Формирование математических представлений через нетрадиционные игры у детей» Цель: обогащение родительских представлений о формировании... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе по теме «Путешествие в сказку» Задачи:... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЛЭМП во второй младшей группе « Сосчитаем мы игрушки» Цель : Закрепить знание понятий : много, мало, одна, ни одной. Задачи: -Упражнять в составлении группы предметов и умении выделять из группы предметов один.... |
Цель и задачи: Повторить порядковый и количественный счёт, уточнить представление о цифре как знаке, обозначающем число, сформировать опыт самопроверки по образцу Материал: слайды картинки: карточка с числом 1, записанным с помощью точек и цифры, картинки с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Некоторые особенности учебной деятельности детей с...
26 ноября 2024 в 13:42
НОД по нравственно — патриотическому воспитанию (музейная...
26 ноября 2024 в 13:41
Конспект мастер-класса «Бабочка-красавица. Монотипия»
26 ноября 2024 в 13:36
Сценарий физкультурного досуга по физической культуре на...
26 ноября 2024 в 13:36
Изготовление цветных льдинок. Поддержка детской инициативы
26 ноября 2024 в 13:36