Папки-передвижки

Развлечение в средней группе «Наш друг — Светофор»

Лариса Сергеева
Развлечение в средней группе «Наш друг — Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете – красный, желтый, зелёный. Развивать речевую и двигательную активность детей. Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания.

Материал: Макет и костюм светофора, три флажка и три воздушных шарика красного, жёлтого и зелёного цветов, макеты рулей машины.

Ход развлечения:

Развлечение проходит в зале, оформленном под улицу с перекрёстком и светофором.

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами попали?

Дети: В зал.

Воспитатель: Что нам напоминает наш зал?

Дети: Улицу.

Публикация «Развлечение в средней группе „Наш друг — Светофор“» размещена в разделах

Воспитатель: Мы с вами, ребята, находимся на перекрёстке улиц. А сейчас я вам загадаю загадку. Вы её внимательно послушайте и скажите, про что она.

Три моих волшебных глаза

Управляют всеми сразу.

Я моргну – пойдут машины,

Встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе хором.

Как зовусь я?

Дети: Светофором.

Воспитатель: Правильно, ребята – это светофор.

Появляется светофор.

Светофорик: Здравствуйте, ребята. Я – светофорик и я хочу, чтобы вы послушали обо мне стихотворение:

Светофор.

М. Пляцковский.

Стоп машина, стоп мотор,

Тормози скорей шофёр.

Красный глаз глядит в упор,

Это строгий светофор.

Вид он грозный напускает,

Дальше ехать не пускает.

Обождал шофёр немножко,

Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зелёный глаз.

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно – путь открыт».

Воспитатель: Ребята, кто самый главный на перекрёстке?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Правильно, ребята, на этом перекрёстке самый главный светофор. Он помогает машинам и людям. А как он помогает? (ответы детей)

Воспитатель: Да, ребята, правильно. У светофора есть три глаза – три цвета. Какие цвета у светофора?

Дети: Красный, жёлтый, зелёный.

Воспитатель: Правильно. Молодцы, ребята! А как вы думаете, какой из этих трёх цветов светофора самый главный: красный, жёлтый или зелёный? (ответы детей)

Воспитатель: У светофора все цвета главные. Ребята, вот загорелся красный свет у светофора. О чём он нам говорит? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, красный просит нас остановиться и подождать другой цвет светофора. А о чём нам говорит жёлтый свет светофора? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, молодцы. Жёлтый цвет светофора просит нас приготовиться. А к чему приготовиться? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, умницы и умники у меня ребята. Жёлтый свет просит нас приготовиться к тому, что скоро загорится зелёный свет. А что нам говорит зелёный цвет светофора? (ответы детей)

Воспитатель: Зелёный свет нам говорит: «Проходите, путь открыт».

Светофорик: Какие ребята молодцы, столько много про меня знают.

Воспитатель: Светофорик, а у тебя есть игра? Поиграй с нами.

Светофорик: С удовольствием я поиграю с вами. У меня есть любимая игра – она так и называется «Светофор». Послушайте внимательно, как надо в неё играть: если я подниму красный флажок – вы должны стоять, если жёлтый флажок подниму – то вы должны присесть, а зелёный флажок подниму – шагать.

Проводится игра «Светофор».

Воспитатель: Ребята, сейчас вы были пешеходами, а теперь вы шофера, сидите за рулём машины. Вот вам рули. Светофорик, а у тебя есть игра для шоферов?

Светофорик: Да, есть. Называется она «Машины и светофор». Вы будете ехать по этой круговой дороге. Если у светофора загорелся красный свет, то шофера должны остановить свои машины. На жёлтый – приготовиться, а на зелёный ехать. А кто ошибается, то есть нарушит правило движения, того я буду сажать на скамеечку.

Проводится игра «Машины и светофор».

Воспитатель: Ребята, а сейчас послушайте загадку.

Я глазищами моргаю неустанно день и ночь,

Я машинам помогаю и тебе хочу помочь.

Дети: Светофор.

Воспитатель: Ребята, сегодня мне по дороге в детский сад попался зайка и подал мне светофоры. Он сказал, что лесные звери их приготовили для нас. Но они какие-то странные. Вот посмотрите на них, что напутали звери.

Проводится дидактическая игра «Какой светофор правильный» - карточки с изображениями светофоров, у некоторых поменяны местами цвета.

Светофорик: Ребята, а вы молодцы. Быстро справились с заданием. А мне так понравилось с вами играть, что я хочу поиграть ещё в одну игру. Называется она «Три волшебных цвета». Если я покажу вам красный шарик, то вы стойте тихо, жёлтый – хлопайте в ладоши, а зелёный – маршируйте.

Проводится игра «Три волшебных цвета».

Воспитатель: Светофорик, а ребята знают про тебя стихи.

Светофорик: Я с удовольствием их послушаю.

Ребёнок: Если свет зажёгся красный,

Значит, двигаться опасно.

Свет зелёный говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Ребёнок: Красный свет – проезда нет

Свет зелёный говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Желтый свет предупрежденье –

Жди сигнала для движенья.

Воспитатель: Ребята, нам пора прощаться со Светофориком. Давайте скажем Светофорику спасибо за то, что он помог нам разобраться в своих сигналах.

Дети благодарят Светофорика.

Светофорик: Мне очень понравилось, ребята, с вами играть. И я надеюсь, что вы запомните, что означают мои цвета: Красный –

Дети: Стой,

Светофорик: Желтый –

Дети: Жди,

Светофорик: А зелёный –

Дети: Проходи.

Светофорик прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Наш друг — светофор» в старшей группе Сценарий развлечения на тему: «НАШ ДРУГ- СВЕТОФОР!» для детей старшая группа Цель: Профилактика дорожно-транспортного травматизма у детей.

Беседа во второй младшей группе «Наш друг светофор»Беседа во второй младшей группе «Наш друг светофор» Задачи: Закрепить знание о работе светофора, его сигналы и действия пешеходов. Закрепить знания детей о правилах перехода через улицу.

Фотоотчет НОД «Наш друг-светофор» в младшей группеФотоотчет НОД «Наш друг-светофор» в младшей группе Безопасность детей, начиная с того момента, как они начинают делать первые шаги, должна быть одной из главных забот родителей. Очень важно.

Конспект НОД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге.

Конспект по речевому развитию «Наш друг светофор» в младшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области: Речевое развитие «Наш Друг-Светофор».

Конспект занятия для детей средней группы «Наш друг — светофор» .

Конспект занятия «Наш друг — светофор» в средней группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Ласточка» общеразвивающего вида городского поселения – г.

Конспект занятия в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Задачи: 1. Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;.

Конспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группеКонспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группе Цели: закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов; продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Наш друг — Светофор»
Опубликовано: 11 октября 2018 в 21:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в средней группе «Наш друг — Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сергеева (УИ 806719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД