Папки-передвижки

Родительское собрание в группе раннего возраста «Завершение адаптационного периода»

Ольга Ильяшенко
Родительское собрание в группе раннего возраста «Завершение адаптационного периода»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий родительского собрания в группе раннего возраста.

Тема: «Итоги адаптации».

Цели:

1. Способствовать знакомству родителей друг с другом, возникновения положительных взаимоотношений между ними.

2. Познакомить с основными линиями развития детей раннего возраста, особенностями организации познавательно-игровой деятельности; сформировать представления о значении сенсорного развития детей.

Публикация «Родительское собрание в группе раннего возраста „Завершение адаптационного периода“» размещена в разделах

3. Познакомить с результатами адаптации воспитанников к условиям ДОУ.

4. Способствовать положительным детско-родительским отношениям.

Ход собрания:

Родители вместе с воспитателями приветствуют друг друга. Воспитатели знакомят с повесткой заседания и предлагают родителям сесть за столы.

Ознакомление родителей с успехами детей «Наши детки играют и развиваются»:

В рамках ознакомления рассматриваются вопросы: как развиваются дети раннего возраста, какие задачи решаются в играх, режимных моментах, в совместной деятельности взрослого и ребенка. По итогам воспитатели отвечают на вопросы родителей.

-Сейчас хочется немного рассказать о развивающих возможностях пирамидок и дидактических игр, познакомить вас с разновидностями игр, в которые мы играем в саду. Некоторые игры вы можете сделать дома самостоятельно из подручных материалов. (демонстрирует игры собственного изготовления и проигрывает некоторые из них с родителями).

-Хочется подчеркнуть, что очень хорошо помогало нам в адаптационный период чтение книг и рассматривание иллюстраций в них. Ни с большим интересом рассматривают картинки и вслушиваются в чтение. Показывайте и дома малышу книжки с большими и яркими картинками. Бумага, из которой сделана книга, должна быть плотной, чтобы ребенок мог легко переворачивать страницы. Если ребенок пытается разорвать книгу, не ругайте его. Во-первых, объясните ему, для чего она предназначена, а во-вторых, дайте ему для этих целей цветную бумагу или просто газетный лист.

Ребенку от года до полутора лет желательно читать книги с простым содержанием и несложные, легко запоминающиеся стишки про животных и знакомые предметы. При этом нужно сопровождать чтение рассматриванием картинок, просить малыша повторить некоторые звуки или показать знакомую картинку.

По мере взросления, у малыша появляются любимые книги, которые он с удовольствием слушает. Уже можно подбирать книги с более сложным сюжетом, который в этом возрасте понятен ребенку. Чтение должно вызывать у детей удовольствие. Нельзя заставлять их слушать книгу против воли. Такие действия со стороны родителей могут вызвать стойкое отвращение и надолго отбить у ребенка интерес к чтению.

-Очень большой интерес у детей вызывает музыка и музыкальные и инструменты. Первый раз мы вели деток на музыкальное занятие немного опасаясь за их реакцию. Как оказалось – зря. Они с удовольствием притопывали ножкой с муз. руководителем и слушали ее.

- За 2,5 месяца мы научились: (расскажите родителям о достижениях их деток)

-И это небольшая часть чему мы постепенно приучаем малышей. Ведь в саду их много и нужно организовать работу так, чтобы детки услышали просьбу и среагировали на нее. Адаптационный период для большинства деток окончен. Это и ваше достижение, уважаемые родители. С вашей помощью, с вашей работой и беседами о положительных сторонах посещения детского сада малышом, нам удалось адаптировать деток. Есть детки, которые либо долго болели и недавно стали регулярно посещать сад, либо по каким-то причинам только сейчас пришли к нам в группу. Они, естественно, еще адаптируются. Поэтому мы говорим не о 100% адаптации.

-Ну что ж, адаптация позади, а впереди волшебный, долгожданный для ваших деток праздник – новый год. Конечно, у нас будет утренник, посвященный этому празднику. Первый утренник в жизни ваших малышей. И сейчас мы об этом и поговорим.

Праздники и развлечения в детском саду являются красочным, ярким моментом в повседневной жизни детского сада. Они вносят много радости, веселья, обогащают детей новыми впечатлениями, имеют большое воспитательное и образовательное значение. Праздничные утренники в детском саду огромная, необходимая часть, всей воспитательной работы. Праздничные утренники проходят весело, ярко, эмоционально, оставляя глубокий след в памяти детей. Вызывая радостные эмоции, развлечения одновременно закрепляют знания детей об окружающем мире, развивают речь, творческую инициативу и эстетический вкус, способствуют становлению личности ребенка. Праздники сближают детей с воспитателями и со всеми сотрудниками детского сада. Детские праздники оказывают влияние на формирование у детей художественного вкуса, помогают детям выразить свои чувства, переживания через песни, танцы, стихи. Огромную роль здесь играет музыкальное сопровождение, атрибуты и декорации, которые превращают обыкновенный зал в чудесную сказку.

-Пока наши детки маленькие, утренник наш будет непродолжительным, в основном он будет состоять из общих танцев и хороводов.

Далее воспитатели подробно рассказывают о примерном проведении утренника и касающихся его нюансов.

По окончании рассказа воспитателей о подготовке к новогоднему утреннику в ходе беседы воспитатели отвечают на другие возникшие у родителей вопросы.

Публикации по теме:

Итоги адаптационного периода в группе раннего возраста С приходом ребенка в дошкольное учреждение его жизнь существенным образом меняется: строгий режим дня, отсутствие родителей, новые требования.

Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста. Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Картотека игр педагога-психолога для адаптационного периода детей младшего дошкольного возраста Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Задачи: • создание положительного эмоционального климата в группе; • снятие.

Организация адаптационного периода в ДОУ Организация процесса адаптации детей раннего возраста в детском саду Поступление ребенка в детский сад является особым периодом жизни для.

Особенности адаптационного периода в первой младшей группе Адаптация – это процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды. Каждому человеку попавшему в новую, непривычную обстановку.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Адаптация ребенка в детском саду» МДОУ (детский сад №26) в пос. Сапорное «Адаптация ребенка в детском саду», воспитатель Овакимян Забел С. 7.12.2017г. в 16.30 Повестка.

Родительское собрание в первой группе раннего возраста "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста с помощью художественного слова. " Задачи: 1. Формировать навыки самообслуживания.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Первый раз в детский сад» «Первый раз в детский сад» Программное содержание: • познакомить родителей с понятиями "адаптация”, "адаптационный период”; • помочь родителям.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Воспитание культурно-гигиенических навыков»Родительское собрание в группе раннего возраста «Воспитание культурно-гигиенических навыков» Родительское собрание: «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста посредством использования игровых приемов.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» Родительское собрание в группе раннего возраста на тему: «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада. Проблемы и пути их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в группе раннего возраста «Завершение адаптационного периода»
Опубликовано: 11 октября 2018 в 21:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в группе раннего возраста «Завершение адаптационного периода»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ильяшенко (УИ 1093132) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД