Папки-передвижки

Екатерина Вайдман. Блог

Автор блога: Екатерина Вайдман
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушением зрения
Большинство детей с различными особенностями развития раньше переводились из массовых садов в сады компенсирующего вида, где с ними работали специалисты по коррекционному обучению. На сегодняшний день на основании ряда документов: Закона об образовании» РФ, СанПиНа,...

Памятка для родителей детей с заиканием
Памятка для родителей детей с заиканием 1. Старайтесь говорить с ребенком неторопливо, короткими предложениями без лишней эмоциональности, употребляйте простые слова. 2. Постарайтесь удержать ребенка от речи, когда он на грани истерики или плачет. Сначала надо...

Речевые нарушения у детей с УО и ЗПР
Речевые нарушения у детей с УО и ЗПР Для обозначения несформированности речи как системы у умственно отсталых детей рекомендуются следующие формулировки логопедического заключения ( для дошкольников 5—7 лет. 1. Системное недоразвитие речи тяжелой степени...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности личностных качеств детей с ЗПР
Знание личностных особенностей детей с задержкой психического развития может помочь предупредить негативные тенденции в поведении ребенка с первых дней посещения образовательного учреждения. Между тем общение с окружающими оказывает существенное влияние на...

Презентация для семинара «Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР»
«Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР». 1. Характеристика детей ЗПР и умственно отсталых детей. Что представляет собой задержка психического развития? Виды: 1. Конституциональная ( наследственная) 2. Соматогенная 3. Психогенная 4....

Взаимодействие логопеда с семьями, воспитывающими ребёнка с нарушениями речи, в условиях детского сада
Официально признано, что родители являются первыми педагогами детей. К сожалению, свои функции воспитания многие родители перекладывают на сотрудников образовательных учреждений, в том числе и учителей-логопедов. Данный факт служит причиной необходимости более...

Подборка игр по развитию разных компонентов речевой системы для детей с УО и ЗПР для воспитателей и специалистов
Подготовила Беляева К. А. Гаврикова М. О. Комплекс логопедических игр для детей с УО и ЗПР Предлагается комплекс коррекционно-развивающих игр и упражнений для развития речи и других ВПФ у детей дошкольного возраста с диагнозами с задержкой психического развития и...

Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Одним из приоритетных направлений государственной социальной политики в России является организация инклюзивного образования. Сегодня реализация принципа инклюзии – это не только отражение времени, но и реализация гарантированных законодательством прав, путем...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы с ОВЗ «Волшебница вода»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы с ОВЗ Образовательная область «Познание» Автор: Попова Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ "ДС №29 г. Челябинска" Вид: непосредственно-образовательная деятельность. Тема:...

Презентация «Ранний детский аутизм и методы работы»
Консультация для воспитателей на педагогическом совете № 3 в марте 2017 года, на тему: "Ранний детский аутизм и методы работы" . Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Светлячок» города Фокино Приморского края. Автор...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД