Марина Комененко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Тема: «Много, один» Задачи: • Учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; • Различать понятия «много», «мало», «один». Материалы: игрушечный мишка Ход занятия: Воспитатель ставит стульчики в ряд на небольшом... |
Тема: « Мы одна семья» Це ль: привлечь внимание детей к истокам и традициям своего народа Задачи : 1. Формирование представлений о том, что на Земле много стран и разных народов. 2. Расширение кругозора детей( знакомство с национальностями друг друга) 3.... |
Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры. -Закрепить понятия: один, много, больше, меньше, поровну. -Закрепить умение... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один " Совершенствовать мелкую моторику рук. Задачи: - Обучать группировать предметы по цвету. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое... |
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группе Тема: «Один-много», «Больше - меньше», «Столько же» Составила: воспитатель Баденская Светлана Викторовна Интеграция: Познание, Художественная... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение МБДОУ Клюквинский детский сад» Непосредственно-образовательная деятельность по математике для детей среднего дошкольного возраста. Тема «Знакомство с цифрой один» Воспитатель: Якунина А. А. п.... |
Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные цвета. Закреплять умение находить и показывать количество предметов. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по путем... |
Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закреплять умение детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. 2. Закреплять умение выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»?... |
Тема: геометрические фигуры – круг и треугольник, один – много, группирование предметов по одному признаку. Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и треугольник; продолжать учить различать понятие «один – много», упражнять в умении... |
Цель: Закреплять у детей умение определять совокупность словами « один», «много», » ни одного», отвечать на вопрос «сколько? », закреплять название геометрических фигур , название основных цветов ( красный, зелёный , синий , жёлтый, развивать мелкую моторику рук(... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по пластилинографии в старшей группе «Мимоза»
31 января 2025 в 23:53
Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля в...
31 января 2025 в 23:45
«Уголок России». Паспорт. Старшая группа
31 января 2025 в 23:34
Огород из фетра
31 января 2025 в 23:31
Конспект занятия по экологическом воспитанию для детей...
31 января 2025 в 23:29