Анастасия Маркина
Конспект по математике для детей младшей группы «Много, один»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Много, один»
Задачи:
• Учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;
• Различать понятия «много», «мало», «один».
Материалы : игрушечный мишка
Ход занятия:
Воспитатель ставит стульчики в ряд на небольшом расстоянии друг от друга и загадывает загадку:
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна.
(Медведь)
Публикация «Конспект по математике для детей младшей группы „Много, один“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
Воспитатель показывает игрушечного мишку и спрашивает у детей «Он один или его много?» Дети хором отвечают «Один».
- Миша пришел к нам в гости но он почему – то грустит, ребята давайте поднимем ему настроение? Дети отвечают «Да, давайте»
Затем воспитатель предлагает поиграть в любимую игру мишки под названием «Медведь и пчелки».
- Ваши стульчики это домики – ульи. Представьте, что вы пчелки. Сколько пчелок? Дети отвечают «много».
Воспитатель назначает кого – то из ребят, называя его по имени, на роль медведя.
- Сколько медведей? Дети отвечают «один»
Как только воспитатель скажет: «Медведь, идет!», - пчелки должны разлететься по своим «домикам» (сесть на стульчики). Медведь пытается поймать пчелок. Если он никого не поймает, то идет спать.
В это время воспитатель говорит:
- Пчелка, еще пчелка, еще пчелка (указывая на детей). Сколько пчелок? Дети отвечают «много». Сколько медведей…. «один»
Игра проводится два раза.
- Ребята, Мишке очень понравилось играть с вами, но к сожалению ему надо возвращаться домой. Давайте попрощаемся с Мишей.
Дети машут Мишке и говорят до свидания.