марина царик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема занятия: «Звук «И». Цели: 1. Познакомить детей со звуком И; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука И; 3. Развитие фонематического восприятия; 4. Закрепления изменения имен существительных по числам; 5. Развитие звукового анализа; 6. Развитие... |
Педагогический пробег для воспитателей ДОУ «Дорожная грамота- грамота безопасности жизни» Цель: Формировать у педагогов осознание важности и необходимости работы с детьми дошкольного возраста по обучению их правилам дорожного движения; систематизировать знания... |
Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического восприятия; 4. Развитие звукового анализа и синтеза; 5. Развитие умения изменять имена существительные по падежам; 6.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Деловая игра для педагогов «Повышение уровня знаний педагогов по дорожной грамоте» Цель: Содействие повышению уровня образования педагогов по вопросам охраны безопасности жизнедеятельности участников дорожного движения. Активизация педагогического процесса в ДОУ по... |
Цель занятия:Продолжать обучению звукового анализа слов; учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Образовательные задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль над речью. 2. Учить проведению звукового анализа слова.... |
Цель: познакомить детей с гласным звуком и буквой У; закреплять умение давать характеристики звукам; развивать речь, внимание, память, творческое воображение; Обогащать... |
НОД . Обучение дошкольников грамоте. Программное содержание. Знакомство детей со звучащим словом. Развитие произвольных движений пальцев рук. Материал. Фигурки зверей, птиц, рыб, корзинка, фишки-призы, Сухой бассейн, картинки животных. Ход занятия 1. Вводная часть... |
Цель: закрепить полученные знания детей об изученных гласных и согласных звуков и буквах через игровые задания с использованием мультимедийной презентации. Задачи: Коррекционно-образовательные: • учить давать характеристику изученным звукам и дифференцировать... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Звук «Ч» Задачи: 1. Закрепление произношения звука Ч. 2. Знакомство с буквой Ч. 3. Звукобуквенный анализ слогов и слов, развитие фонематического слуха. 4. Словообразование отчеств мужского рода. 5. Упражнять в... |
Готовим дошкольника к обучению грамоте Грамота-это овладение умением читать и писать тексты. Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, т. е.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней...
3 февраля 2025 в 23:26
Методическая разработка на тему:: «Игра в Ансамбле по...
3 февраля 2025 в 23:21
А С. Пушкин-, Уж небо осенью дышало, в 12 классе...
3 февраля 2025 в 23:08
Квест-игра «В поисках золотого ключика»
3 февраля 2025 в 22:57
Фотоотчет об участии юннатов начальной школы в акции...
3 февраля 2025 в 22:53