![]() | Ерёмина Людмила Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Коррекционно-образовательные цели: закрепление представлений о домашних животных и диких, их внешнем виде, образе жизни. Уточнение и расширение словаря по теме. Формирование обобщающего понятия домашние животные, дикие животные, их дифференциация. Совершенствование... |
Цель: Способствовать выработке двигательных, слуховых, речевых и певческих навыков. Задачи: развивать слухомоторную и речедвигательную координацию на стихотворном и песенном материале. Развивать память, внимание, познавательный интерес и творческие способности... |
Тема логопедического занятия: "Дифференциация букв "с-з" в слогах и словах" Разделы: Логопедия ________________________________________ Цели: • закрепить правильное произношение звуков [с-з] в произношении; • развивать фонематический слух; • развивать фонематическое... |
Логопедические конспекты занятий.
Цель:Развивать слухомоторную и речедвигательную координацию на стихотворном и песенном материале Задачи: Закреплять знания по лексической теме: «Семья», «Детский сад». . Развивать память, внимание, познавательный интерес и творческие способности детей. Воспитывать... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 67 компенсирующего вида Московского района Конспект НОД с детьми подготовительной логопедической группы Тема: «Транспортные средства» Раховецкая Ирина Николаевна Воспитатель... |
Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического восприятия; 4. Развитие звукового анализа и синтеза; 5. Развитие умения изменять имена существительные по падежам; 6.... |
Занятие. Звук и буква У. /подготовительная логопедическая группа/ - развитие фонетико-фонематической стороны речи и лексико-грамматических навыков. Цели занятия: Коррекционно-образовательная: - познакомить детей со звуком и буквой У. -формировать и расширять у... |
Тема занятия: «Звук «И». Цели: 1. Познакомить детей со звуком И; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука И; 3. Развитие фонематического восприятия; 4. Закрепления изменения имен существительных по числам; 5. Развитие звукового анализа; 6. Развитие... |
КОНСПЕКТ ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Сказка о Маше-растеряше Цель: Развитие музыкального слуха, ритма; Закреплять умение классифицировать одежду по сезону. Оборудование: Предметные картинки( одежда по сезону) ; мяч; иллюстрация куклы; Ленточки по числу детей. 1.... |
К - № Тема: «8 марта». Задачи: Образовывать и употреблять притяжательные прилагательные с суффиксом –ин. Упражнять в постановке вопросов с вопросительными местоимениями чей, чьё, чьи, чьё. Закрепить согласование притяжательных прилагательных с... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лучшая дидактическая игра для слепых и слабовидящих...
7 февраля 2025 в 08:02
Новогоднее путешествие к елочке
7 февраля 2025 в 07:57
«Пуговка с маминого свадебного платья». Сказка для учеников...
7 февраля 2025 в 07:52
Вязаный «жирафик» для артикуляционных упражнений
7 февраля 2025 в 07:52
Настольные игры для детеи с ЗПР: развитие, социализация и...
7 февраля 2025 в 07:36