Светлана Балашова
Конспект логоритмического занятия в средней группе на тему «Семья», «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развивать слухомоторную и речедвигательную координацию на стихотворном и песенном материале
Задачи: Закреплять знания по лексической теме: «Семья», «Детский сад».
.Развивать память, внимание, познавательный интерес и творческие способности детей. Воспитывать нравственно-эстетические и этические чувства
Ход занятия.
Дети под музыку «Вместе весело шагать» входят в муз. зал.
Дети здороваются с музыкальным руководителем.
Музыкальный руководитель.
Упражнение «Здравствуйте ребята»
Публикация «Конспект логоритмического занятия в средней группе на тему „Семья“, „Детский сад“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Логопед : Какие дружные ребята в нашей группе.
«Детский сад, детский сад, почему так говорят?
Потому что в нем как цветочки мы растем.
В детском саду дети очень любят гулять. Давайте отправимся на прогулку.
Воспитатель. Двигательное упражнение «Прогулка».
Мы отправимся гулять. Дети маршируют
Будем весело шагать.
По тропиночке пойдем Дети идут гуськом, говоря ГА-ГА
Друг за дружкою гуськом.
На носочки встали,
Быстро побежали. Бегут
Ноги выше поднимаем,
И на стульчики шагаем. Маршируют, высоко поднимая колени.
Воспитатель: Дети, кто вас приводит в детский сад?
Мама,папа, бабушка,дедушка, брат, сестра – это кто? Как их назвать одним словом? (Семья);
-- Беседа
Вопросы: Кто ты для мамы? Кто ты для бабушки? Кто ты для дедушки? Кто ты для брата, сестры (сын, дочь, внук)
- Пальчиковая гимнастика «Это я, это я, это вся моя семья.»
- Массаж пальчиков.
- Упр. «Назови ласково» (мамочка, папочка, бабушка, дедушка, Анечка, Ванечка)
Логопед :
Артикуляционная гимнастика:
- Улыбнулись маме, папе.
- Поиграли на дудочке.
- Бабушка угостила нас блинчиком.
- Жуем вкусный блинчик.
- Налили в чашечку молока.
- Слизнули вкусное варенье с блинчика.
- Поцокали и сказали:» Ах-ах-ах!
Музыкальный руководитель
- Упр. «У кого всех лучше мама?».
Работа над дыханием, пропевание фразы: «У меня, у меня.»
Воспитатель. Дети, а вы любите отдыхать всей семьей?
Тогда отправляемся в путь!
Музыкальная игра «Ехали мы ехали!»
Логопед : Дети, у нас в саду очень дружные, любят играть
- Ди-ди-ди – в садик к нам скорей иди.
- Да-да-да –не деремся никогда.
- Ду-ду-ду – любим рисовать в саду.
- Да-да-да – дружим в группе мы всегда.
Музыкальный руководитель.
Дети поют «Песенку о дружбе» и имитируют движения по тексту песни.
Воспитатель. Дети вам понравилось наше путешествие?
А где мы побывали? Что мы повидали (Ответы детей).