Виноградова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Художественное слово как средство общения. Разработала: Воспитатель Золотарева Ю. Е. Что бы привлечь внимание детей к художественному слову я предлагаю игровой момент. Воспитатель в индивидуальных беседах с родителями, предлагает выучить сначала один отрывок... |
Конспект коммуникативной деятельности для детей второй младшей группы «На казачьем дворике» Цель: формирование представлений о родном крае. Задачи: - образовательные: продолжать знакомство с животными, особенностями их питания и поведения; активизировать словарный... |
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе на тему «В мире опасных предметов» Цель: расширить представления о правилах пользования колющими, режущими предметами. Дать знания о предметах, которыми категорически запрещается... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Здравствуйте, уважаемые коллеги! У нас в городе, на базе МБОУ ДО "ДДТ"( Дом детского творчества, в рамках проекта межмуниципального сетевого взаимодействия прошел... |
Итигечева Мария Александровна преподаватель ГПОУ Юргинский технологический колледж, г. Юрга, Кемеровская область ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В современном постоянно меняющемся, динамическом мире на пер-вый план... |
В современных условиях гуманизации общества, в частности, школьной системы образования, особую актуальность приобретают предметы художественно-эстетического цикла, способствующие воспитанию гармонически развитой, творческой личности. Усиление значимости... |
Цель: развитие эмоциональной сферы детей, развитие способности осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей. Задачи: - развивать умение понимать свое настроение и личные эмоции и настроение других людей, замечать... |
Уважаемые коллеги! Мир детского сознания сложен и строится из других миров. Мир общения ребенка с людьми, мир социальных взаимоотношений. Как воспринимает ребенок самого себя и других? Как познает добро и зло? Как и почему прикасается к сокровищам ? Мир познания. Как... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», раздел социализация. Тема: Выборы президента Цель занятия: углублять знания детей о правах человека. Программное содержание: • Формировать... |
Сюжетно-ролевая игра как средство коммуникативных способностей дошкольника. Сюжетно – ролевая игра есть деятельность в которой дети сами моделируют общественную жизнь взрослых. Игра – ведущий вид деятельности детей в дошкольном возрасте. Коммуникативные способности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий образовательного события «Моя любимая мамочка» в...
26 ноября 2024 в 09:48
Фотоотчет о проведении проектной деятельности по теме...
26 ноября 2024 в 09:46
Исследовательский проект «Традиции и ценности моей семьи»
26 ноября 2024 в 09:44
«Мир будет ярким — если в порядке глазки» краткосрочный...
26 ноября 2024 в 09:43
Мастер-класс: Воспитание патриотизма средствами...
26 ноября 2024 в 09:41