Лучший педагог года

Конспект коммуникативной деятельности для детей второй младшей группы «На казачьем дворике»

Светлана Багдасарян
Конспект коммуникативной деятельности для детей второй младшей группы «На казачьем дворике»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект коммуникативной деятельности для детей второй младшей группы

«На казачьем дворике»

Цель: формирование представлений о родном крае.

Задачи:

- образовательные:

продолжать знакомство с животными, особенностями их питания и поведения;

активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о домашних животных;

расширить представление детей о родном крае;

- развивающие:

Публикация «Конспект коммуникативной деятельности для детей второй младшей группы „На казачьем дворике“» размещена в разделах

развивать умение читать наизусть потешки;

развивать инициативу;

развивать умение выбирать участников по совместной деятельности;

- воспитательные:

воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Методы и приё мы: игровой, словесный, наглядный.

Словарная работа: станица, казачий дворик, котя-коток, колыбельная, ворота.

Материал и пособия: участок оформленный в кубанском стиле, игрушка кот, костюм казачки, миска, кувшин с молоком.

Предварительная работа: разучивание наизусть потешки и кубанской подвижной игры.

Образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированного подхода.

Ход игровой ситуации

Воспитатель. Ребятки, давайте посмотрим кто на казачьем дворике живёт?

Бабушка. Детушки-малолетушки ко мне в гости заходите к моему двору приглядывайтесь. Гостю - почёт, хозяйке - честь. У меня для каждого найдётся и местечко и доброе словечко. Проходите да на мой казачий дворик поглядите.

Бабушка. Хотите узнать, кто на моём дворике живёт?

Бабушка. Всё вам сегодня покажу, обо всём расскажу. Ну-ка, ребятушки, отгадайте-ка мою загадку.

Мохнатенький, усатенький на завалинке лежит мышку у норки сторожит.

(кот)

Бабушка. У нас в станице котя-коток в каждом доме живёт. Мышей ловит, с малыми детьми играет.

Бабушка. Ребятушки, заскучала я что-то без ласковых песен своего кота Васьки, как же мне его подозвать?

Бабушка. А как бы мне похвалить своего котика? Ребята, а вы часом хвалилок, потешек, прибауток о котах ни каких не знаете?

Ребёнок. Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые.

Ребёнок. Выйдет котя в огород -

Всполошится весь народ.

И петухи, и курицы

На станичной улице.

Станут котю в гости звать,

Станут котю угощать.

Бабушка. Ох, ребятушки, а чем же мне кота Ваську угостить?

Бабушка. Любят у нас на Кубани колыбельные песни. Хотите послушать?

А ну-ну-ну, кыця,

Та вымыты сины.

А ты, коту волохатый,

Та обмыты кругом хаты,

Та ловы мышку,

Укынь у колыску.

Мышка будэ граты,

А Таничка спаты.

Бабушка. Ребятушки, кто мешал Танечке спать? Кто же может помочь?

Бабушка. Детушки хотите с моим котом Васькой поиграть?

Проводится кубанская подвижная игра «Кот Васька».

Бабушка. Кто же будет котом? Выбор по последнему ласковому слову о коте.

Дети. Мыши водят хоровод,

На скамейке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснётся Васька-кот,

Разобьёт весь хоровод.

Дети скачут, приплясывают и приговаривают.

Три-та-та, три-та-та,

Не боимся мы кота.

Мы кота-воркота

Завернём за ворота.

Воспитатель. Ребята весело было? Пора и честь знать.

Бабушка. Ребятушки весело с вами играть, а загадочку на последок не хотите ли отгадать?

Рано- рано поутру он кричи: «Ку-ка-ре-ку».

(петух)

Бабушка. А вот о нем и других жителях моего казачьего дворика я вам расскажу в следующий раз. Спасибо гости вам за честь оказанную. Рада я всегда гостям.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей второй младшей группы «Сила магнитов» Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов» Цель: Формирование познавательной активности детей в процессе.

Конспект итоговой образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Весна — красна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Русские народные сказки» Конспект Коммуникативной деятельности во II младшей группе по теме: «Русские народные сказки» Провела воспитатель МБДОУ «Детский.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Георгиевская ленточка» для детей второй младшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Георгиевская ленточка» для детей второй младшей группы Конспект НОД «Георгиевская ленточка» для детей второй младшей группы Образовательная область: познавательное развитие Вид: интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы на тему «Светофор»Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы на тему «Светофор» Цель: изучение сигналов светофора Задачи: - учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора; - учить правильным приёмам.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» На тему: «В гостях у сказки» Автор: Воробьева Ю. А. Воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей второй младшей группы «Волшебный песок»Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей второй младшей группы «Волшебный песок» Цель занятия: научить детей второй младшей группы азам экспериментирования. Задачи: Обучающие: - обеспечить знакомство детей со свойствами.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнышко лучистое» для детей второй младшей группы Цели: Художественно-эстетическое развитие: Продолжать учить детей пользоваться кистью для передачи изображения. Закрепить умение дополнять.

План-конспект по изобразительной деятельности для детей второй младшей группы «Морковки для зайчика» Тема: «Морковки для зайчика» (аппликация) Цель: учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем фор-мы, наклеивать их, соблюдая.

Автор публикации:
Конспект коммуникативной деятельности для детей второй младшей группы «На казачьем дворике»
Опубликовано: 1 октября 2018 в 10:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коммуникативной деятельности для детей второй младшей группы «На казачьем дворике»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Багдасарян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД