Юлия Золотарева
Художественное слово как средство общения
▼ Скачать + Заказать документы
Художественное слово как средство общения.
Разработала: Воспитатель Золотарева Ю. Е.
Что бы привлечь внимание детей к художественному слову я предлагаю игровой момент. Воспитатель в индивидуальных беседах с родителями, предлагает выучить сначала один отрывок сказки наизусть родителям и поиграть с детьми в «Парольчики». «Парольчики» можно использовать везде. Открываем воду, воспитатель предлагает сказать пароль чтобы потекла вода Например :
Воспитатель обращается ко всем детям.
-Всё лето они кувыркались в зелёной траве, грелись на солнышке, нежились в лужах.
-Но вот наступила что? Пароль!
Публикация «Художественное слово как средство общения» размещена в разделах
Воспитанники
-Осень.
Воспитатель открывает воду и говорит что после пароля вода стала волшебная сказочная.
Утром воспитатель спрашивает у детей пароль по теме «Три поросенка»
Воспитатель
-Жили-были на свете кто? Пароль!
Воспитанники
-Три поросёнка.
Воспитатель предлагает пройти через сказочные ворота и сказать пароль и пойти на прогулку. Например:
Воспитатель
-Три брата.
Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми пароль!
Воспитанники
- Весёлыми хвостиками.
Воспитатель
Даже имена у них были похожи. Звали поросят. Пароль!
Воспитанники
-Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.
Воспитатель
-Всё лето они кувыркались в зелёной траве, грелись на солнышке, нежились в лужах.
Но вот наступила
Воспитанники
-Осень.
Воспитатель
-Солнце уже не так сильно припекало, серые облака тянулись над чем. Пароль?
пожелтевшим лесом.
Что бы каша стала волшебной надо сказать пароль.
Воспитатель
— Пора нам подумать о зиме, — сказал как-то Наф-Наф своим братьям, проснувшись рано утром. Почему? Пароль!
Воспитанники
— Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться.
Воспитатель
Давайте по строим дом и будем зимовать вместе под одной. Пароль?
Воспитанники
-Тёплой крышей.
Воспитатель
Но его братьям не хотелось браться за работу. Гораздо приятнее в последние тёплые дни что делать? Пароль!
Воспитанники
-Гулять и прыгать по лугу, чем рыть землю и таскать тяжёлые камни.
Воспитатель
— Успеется! До зимы ещё далеко. Мы ещё погуляем,— сказал кто? Пароль!
Воспитанники
Ниф-Ниф и пере кувырнулся через голову.
Воспитатель
— Когда нужно будет, я сам построю себе дом — сказал
Кто? Пароль!
Воспитанники
— сказал Нуф-Нуф и лёг в лужу.
— Я тоже,— добавил Ниф-Ниф.
— Ну, как хотите. Тогда я буду один строить себе дом,— сказал Наф- Наф. — Я не буду вас дожидаться.
Обязательное условие родители, воспитатель,дети отрывок из сказки должны знать наизусть.
Можно предложить игру «Веревочка»
Один начинает, другой подхватывает и берет за руку получается веревочка. Потом дети начинают общаться сказкой без помощи воспитателя.