Приложение МААМ

Художественное слово как средство общения

Юлия Золотарева
Художественное слово как средство общения
▼ Скачать + Заказать документы

Художественное слово как средство общения.

Разработала: Воспитатель Золотарева Ю. Е.

Что бы привлечь внимание детей к художественному слову я предлагаю игровой момент. Воспитатель в индивидуальных беседах с родителями, предлагает выучить сначала один отрывок сказки наизусть родителям и поиграть с детьми в «Парольчики». «Парольчики» можно использовать везде. Открываем воду, воспитатель предлагает сказать пароль чтобы потекла вода Например :

Воспитатель обращается ко всем детям.

-Всё лето они кувыркались в зелёной траве, грелись на солнышке, нежились в лужах.

-Но вот наступила что? Пароль!

Публикация «Художественное слово как средство общения» размещена в разделах

Воспитанники

-Осень.

Воспитатель открывает воду и говорит что после пароля вода стала волшебная сказочная.

Утром воспитатель спрашивает у детей пароль по теме «Три поросенка»

Воспитатель

-Жили-были на свете кто? Пароль!

Воспитанники

-Три поросёнка.

Воспитатель предлагает пройти через сказочные ворота и сказать пароль и пойти на прогулку. Например:

Воспитатель

-Три брата.

Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми пароль!

Воспитанники

- Весёлыми хвостиками.

Воспитатель

Даже имена у них были похожи. Звали поросят. Пароль!

Воспитанники

-Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.

Воспитатель

-Всё лето они кувыркались в зелёной траве, грелись на солнышке, нежились в лужах.

Но вот наступила

Воспитанники

-Осень.

Воспитатель

-Солнце уже не так сильно припекало, серые облака тянулись над чем. Пароль?

пожелтевшим лесом.

Что бы каша стала волшебной надо сказать пароль.

Воспитатель

— Пора нам подумать о зиме, — сказал как-то Наф-Наф своим братьям, проснувшись рано утром. Почему? Пароль!

Воспитанники

— Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться.

Воспитатель

Давайте по строим дом и будем зимовать вместе под одной. Пароль?

Воспитанники

-Тёплой крышей.

Воспитатель

Но его братьям не хотелось браться за работу. Гораздо приятнее в последние тёплые дни что делать? Пароль!

Воспитанники

-Гулять и прыгать по лугу, чем рыть землю и таскать тяжёлые камни.

Воспитатель

— Успеется! До зимы ещё далеко. Мы ещё погуляем,— сказал кто? Пароль!

Воспитанники

Ниф-Ниф и пере кувырнулся через голову.

Воспитатель

— Когда нужно будет, я сам построю себе дом — сказал

Кто? Пароль!

Воспитанники

— сказал Нуф-Нуф и лёг в лужу.

— Я тоже,— добавил Ниф-Ниф.

— Ну, как хотите. Тогда я буду один строить себе дом,— сказал Наф- Наф. — Я не буду вас дожидаться.

Обязательное условие родители, воспитатель,дети отрывок из сказки должны знать наизусть.

Можно предложить игру «Веревочка»

Один начинает, другой подхватывает и берет за руку получается веревочка. Потом дети начинают общаться сказкой без помощи воспитателя.

Публикации по теме:

Художественное слово в жизни ребёнка Тема: «Художественное слово в жизни ребёнка» «Не заботьтесь о том, что дети мало тут поймут, но именно и старайтесь что бы они…. Больше.

Стихи «Художественное слово о спорте» Художественное слово о спорте. Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать, Как здоровым стать! Приучай.

Художественное слово в режимных моментах во второй младшей группе ПОТЕШКИ ПРИ УМЫВАНИИ Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. *** Водичка серебристая Струится из-под.

Художественное слово в экологическом воспитании детей МКДОУ детский сад №54 п. Михайловка «Использование художественного слова в формировании экологической культуры детей во время подготовки.

Художественное творчество, как средство закрепления полученных ранее знаний об окружающем миреХудожественное творчество, как средство закрепления полученных ранее знаний об окружающем мире Все знают, что планирование работы в ДОУ придает процессу образования и воспитания детей организованный характер. Это делает работу педагога.

Игра как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Игра, как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ» Процесс социализации начинается у человека в детстве.

Объяснительная записка к творческой презентации `Игра как средство развития общения детей дошкольного возраста` Пояснительная записка к творческой презентации опыта работы «ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» воспитателя.

Приложение к проекту «Путешествие в мир театра». Художественное слово Приложение 5 Художественное слово Загадки Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети? Покупала самовар,.

Сюжетная игра, как средство общения со сверстниками в младших группах Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни,.

Система символов (пиктограмм), как средство невербального общения 1слайд. Тема Система символов (пиктограмм) как средство невербального общения Подготовила: учитель – логопед МБДОУ д/с 7 Постаногова Н. Р.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественное слово как средство общения
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 23:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественное слово как средство общения» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Золотарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД