Ирина Деснова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подвижные игры для детей
1. ИГРА «КОТ И МЫШИ» ( ИГРА СРЕДНЕЙ ПОДВИЖНОСТИ) Цель игры: развитие ловкости, внимания, чувства ритма, словесной памяти, коллективного взаимодействия, стремления к взаимовыручке. Оборудование и игровой материал к игре: можно подготовить элементы костюмов кота и... |
ИГРЫ С БЕГОМ «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Ход игры: Дети выстраиваются за чертой на одной стороне площадки. Они должны добежать до противоположной стороны так, чтобы ловишка, стоящий посередине, их не поймал. Кого осалят, считается... |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ЭСТАФЕТЫ, НАРОДНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ( рекомендованные программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. «СДЕЛАЙ ФИГУРУ» Задачи: учить детей бегать врассыпную по залу, участку.... |
Подвижные игры для детей.
Игра – это путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить. А. М. Горький Подвижные игры с художественным словом В детском быту есть свои традиции. Одна из них, наиболее живучая, - это заимствование игр детьми друг от друга, младшего... |
ПРОЕКТ «Подвижные игры как средство коррекции и воспитания физических качеств на уроках физической и адаптивной культуры для разных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья» Разработали: Иваненко Евгений Васильевич, учитель адаптивной физической... |
Игры на находчивость, быстроту и координацию Горелки Играющие встают парами друг за другом. Впереди всех на расстоянии пары шагов стоит водящий – горелка. Играющие нараспев приговаривают: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Стой подоле, Гляди на поле, Едут там... |
Консультация для воспитателей Подвижные игры, как условие повышения двигательной активности детей на прогулке Ежедневное использование подвижных и спортивных игр на прогулке обеспечивает дошкольникам до 40 % необходимого суточного объёма движений. Подвижная игра –... |
Использование нетрадиционных методов в разучивании подвижных игр с правилами и текстом с дошкольниками с ОВЗ. Перед педагогами дошкольных учреждений для детей с особыми образовательными способностями стоит задача подготовить своих воспитанников к обучению в школе.... |
Предисловие. Подвижная игра — незаменимое средство пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. При проведении подвижной игры создаются неограниченные возможности... |
«Я — мастер своего дела» В стремительно меняющей жизни современный человек должен обладать крепким здоровьем, целеустремленностью, уверенностью в своих силах, способностью преодолевать трудности, стойкости, упорством. Воспитанию этих качеств, способствуют занятия... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сортируем мусор — бережем природу». Конспект занятия по...
4 декабря 2024 в 23:04
Фотоотчёт «Осенние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 23:04
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста на...
4 декабря 2024 в 23:01
Взаимодействие детского сада «Теремок» с библиотекой и...
4 декабря 2024 в 22:56
Развитие речевой активности через использование всех...
4 декабря 2024 в 22:53